Тинькофф берет плату за обслуживание карты вопреки тарифному плану

23.01.2020 17:04
2613
7
Оценка
2
Отзыв проверен
При оформлении дебетовой карты согласно тарифного плана 3.3 указаны условия бесплатного обслуживания карты. Одно из них - плата за обслуживание расчетной карты отсутствует при наличии на вкладах не менее 50000 рублей. Однако НИГДЕ не указано, что этот пункт действует ТОЛЬКО на ОДНУ первую оформленную в банке карту, к которой автоматически прикрепляются все открытые в последствии счета. Таким образом, если Вы решите открыть еще одну карту, даже при наличии двух счетов с суммой более 50000 рублей на каждом, как в моем случае (открыла карту Магнит при действующей Тинькофф блэк в декабре 2019), рассчитывать на бесплатное обслуживание не приходится.  Прикрепить разные карты к разным счетам также невозможно. Банк комментирует в телефонном режиме, что это "техническая особенность" и клиент действительно нигде не может  прочесть, что вторая карта, в тарифном плане которой указано бесплатное обслуживание (у меня два вклада, на каждом из которых более 50000 рублей) не может быть привязана к одному из счетов, и банк якобы корректно берет плату за обслуживание 99 рублей в месяц за карту, которая должна быть бесплатной согласно тарифного плана. Разве не должно быть ссылки/звездочки/мелкого текста пояснения об исключении из правила? Разве отсутствие информации о взимании платы за обслуживание второй/последующей карты не является сокрытием важного условия обслуживания? Тут не нарушена тонкая грань между маркетингом и мошенничеством со стороны банка? После моего обращения в банк зачем-то предоставили бесплатное трехмесячное обслуживание. Приходит в голову, чтобы прошел срок предъявления претензий... ведь условия договора, получается, нарушены банком! И вместо того, чтобы признать это и исправить, банк якобы идет навстречу этим предоставлением бесплатного обслуживания (оно по ТП 3.3 и должно быть таким!), указывает на право банка отказать в оформлении второй карты согласно условиям комплексного банковского обслуживания (но ведь уже одобрили и выпустили! - разве не должны теперь просто соблюдать свои же заявленные в ТП условия?! вместо неумелой запоздалой попытки прессинга клиента). Причем на часть моего запроса отвечает в устной форме, а на часть - в письменной. Очень разочарована, рассматриваю другие банки для вкладов. Однако как призвать банк к ответу и изменить ситуацию с введением других клиентов в заблуждение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-31T17:14:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2020-01-24T15:07:35+03:00
Здравствуйте. Мы не гарантируем одобрение и выпуск второй дебетовой карты с другой программой лояльности. Порядок выпуска и окончательное решение остается на усмотрение банка согласно [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пункту 3.3[/url] Условий комплексного банковского обслуживания. Поэтому все вклады по умолчанию могут быть «привязаны» к одному картсчету в соответствующей валюте. Если у клиента есть две дебетовые карты с разными программами лояльности, открытый вклад обеспечит бесплатное обслуживание только по одной из них. «Привязка» вклада к картсчету происходит автоматически, это – внутренний процесс, но не ошибка или недоработка. В Вашем случае вклад обеспечивает льготное обслуживание для карты Tinkoff Black. По дебетовой карте с программой лояльности «Магнит» можно также получить бесплатное обслуживание, если разместить на ней неснижаемый остаток от 30 000 рублей на весь расчетный период. Коллеги верно пояснили процесс с технической стороны, изменить его нельзя. Льготное обслуживание на несколько месяцев – индивидуальное предложение с учетом ситуации. Нарушений со стороны Тинькофф нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025