Тинькофф берет плату за обслуживание карты вопреки тарифному плану

23.01.2020 17:04
2771
7
Оценка
2
Отзыв проверен
При оформлении дебетовой карты согласно тарифного плана 3.3 указаны условия бесплатного обслуживания карты. Одно из них - плата за обслуживание расчетной карты отсутствует при наличии на вкладах не менее 50000 рублей. Однако НИГДЕ не указано, что этот пункт действует ТОЛЬКО на ОДНУ первую оформленную в банке карту, к которой автоматически прикрепляются все открытые в последствии счета. Таким образом, если Вы решите открыть еще одну карту, даже при наличии двух счетов с суммой более 50000 рублей на каждом, как в моем случае (открыла карту Магнит при действующей Тинькофф блэк в декабре 2019), рассчитывать на бесплатное обслуживание не приходится.  Прикрепить разные карты к разным счетам также невозможно. Банк комментирует в телефонном режиме, что это "техническая особенность" и клиент действительно нигде не может  прочесть, что вторая карта, в тарифном плане которой указано бесплатное обслуживание (у меня два вклада, на каждом из которых более 50000 рублей) не может быть привязана к одному из счетов, и банк якобы корректно берет плату за обслуживание 99 рублей в месяц за карту, которая должна быть бесплатной согласно тарифного плана. Разве не должно быть ссылки/звездочки/мелкого текста пояснения об исключении из правила? Разве отсутствие информации о взимании платы за обслуживание второй/последующей карты не является сокрытием важного условия обслуживания? Тут не нарушена тонкая грань между маркетингом и мошенничеством со стороны банка? После моего обращения в банк зачем-то предоставили бесплатное трехмесячное обслуживание. Приходит в голову, чтобы прошел срок предъявления претензий... ведь условия договора, получается, нарушены банком! И вместо того, чтобы признать это и исправить, банк якобы идет навстречу этим предоставлением бесплатного обслуживания (оно по ТП 3.3 и должно быть таким!), указывает на право банка отказать в оформлении второй карты согласно условиям комплексного банковского обслуживания (но ведь уже одобрили и выпустили! - разве не должны теперь просто соблюдать свои же заявленные в ТП условия?! вместо неумелой запоздалой попытки прессинга клиента). Причем на часть моего запроса отвечает в устной форме, а на часть - в письменной. Очень разочарована, рассматриваю другие банки для вкладов. Однако как призвать банк к ответу и изменить ситуацию с введением других клиентов в заблуждение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-31T17:14:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2020-01-24T15:07:35+03:00
Здравствуйте. Мы не гарантируем одобрение и выпуск второй дебетовой карты с другой программой лояльности. Порядок выпуска и окончательное решение остается на усмотрение банка согласно [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пункту 3.3[/url] Условий комплексного банковского обслуживания. Поэтому все вклады по умолчанию могут быть «привязаны» к одному картсчету в соответствующей валюте. Если у клиента есть две дебетовые карты с разными программами лояльности, открытый вклад обеспечит бесплатное обслуживание только по одной из них. «Привязка» вклада к картсчету происходит автоматически, это – внутренний процесс, но не ошибка или недоработка. В Вашем случае вклад обеспечивает льготное обслуживание для карты Tinkoff Black. По дебетовой карте с программой лояльности «Магнит» можно также получить бесплатное обслуживание, если разместить на ней неснижаемый остаток от 30 000 рублей на весь расчетный период. Коллеги верно пояснили процесс с технической стороны, изменить его нельзя. Льготное обслуживание на несколько месяцев – индивидуальное предложение с учетом ситуации. Нарушений со стороны Тинькофф нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Всё для клиента

Оценка 5

Добрый н. Хочу похвалить работу тех.поддержки банка . В частности сотрудника Яну, номер 6****3 . Сегодня решила воспользоваться предложением -30% на доставку из Дикси . Сделала... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив... Читать полностью

28.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился в поддержку 28 июня 2025 г. Ответила сотрудник поддержки Яна, номер сотрудника 67**63! Я по ошибке выбрал в качестве категории кэшбэка подписку Premium, которая сразу... Читать полностью

28.06.2025

Неравнодушие к проблеме клиента

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность персональному менеджеру Т-бизнеса Светлане за помощь в снятиии ограничений по моей дебетовой карте. Моя проблема не была в зоне её... Читать полностью

28.06.2025

Т-банк заботится о бедных студентах

Оценка 5

Сегодня случайно приобрел Тинькофф Премиум (хотел выпусть дебетовую карту металлическую, а он в комплекте идет). Списали 1990 рублей за подписку. А я студент, это мой недельный... Читать полностью

27.06.2025

Оператор рассказал про подписку Pro

Оценка 5

Сегодня 27 июня 2025 г. в 08.15 я написала в чат вопрос о выпавших на июль категориях повышенного кешбэка по моей карте Black. Дело в том, что я ежемесячно плачу за обслуживание... Читать полностью

27.06.2025

Услуга по отключению премиум сервиса

Оценка 5

мне т банк на месяц подарил услугу премиум сервиса , ион действительно замечательный, я месяц его использовала с удовольствием и именно тогда он мне сильно пригодился , особенно из... Читать полностью

27.06.2025