Навязывание страхования

26.01.2020 15:45
3462
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, отзыв написан на основании пользования двух продуктов от ТКС – «Автокредит» и «Кредит под залог недвижимости». Летом 2019 года я получил одобрение от ТКС на получение автокредита. Анкета заполнялась на сайте, позже мне перезвонил сотрудник банка, сказал, что мне одобрена сумма в 1 млн. руб. с размером ежемесячного платежа 29 600 руб. Я согласился на данные условия и банк перечислил мне указанную сумму. Я использую для учета финансов специальную программу (Дзен Мани), которая автоматически выгружает расходы напрямую со счетов банков, в т.ч. и ТКС. И ежемесячно программа корректировала остаток задолженности после погашения тела кредита и процентов на 5 000 руб.    За пять месяцев начисление процентов (согласно выписки из личного кабинета) составило 65 596,85 руб. По расчетам остаток задолженности должен составлять 1 млн. +29500*5-65596,85 = 917 596,85 руб. Однако, на момент разбирательства остаток задолженности составил 942 596,85 руб.    На мой вопрос о причинах небаланса сотрудник банка ответил, что 5 000 руб. – это списание по страховке. В личном кабинет через Веб-браузер и увидел, что включена опция «Страхование задолженности» (на телефоне данная опция не отображается). В размещенных рядом условиях страхования я нашел следующее положение: «В случае отсутствия специально указанного в Заявлении-Анкете несогласия Клиента на участие в «Программе страховой защиты заемщиков Банка» (далее — Программа страхования), Клиент автоматически становится участником Программы страхования».    На момент предоставления кредита ни о каких страховках меня не спрашивали, в направленных банком документах про страхование написано «Включение в Программу возможно по желанию клиента». Во всех выписках, направляемых банком, нет операций по списанию страховки. Если бы не программа (Дзен Мани) я бы в жизни не узнал, что я оплачиваю какие-то страховки.   После моего обращения банк вернул мне 25 000 руб. (страховые взносы за 5 месяцев). Под Новый год мне понадобилась некоторая сумма денег и я снова обратился в ТКС (сейчас это выглядит, как «ничему дурака жизнь не учит») и банк предложил вариант с залогом недвижимости. Я согласился, и менеджер из ТКС честно предупредил, что я должен буду заплатить 0,3% от стоимости кредита для снижения ставки по кредиту и еще 0,3% - обязательная плата по 102-ФЗ «Об ипотеке». Приехал локальный сотрудник банка, сфотографировал квартиру и дом и подписал со мной документы. Я читал внимательно только те пункты, за которые я подписывался (что в итоге и сыграло злую шутку). Примерно через 2 недели банк перечислил мне сумму кредита за минусом 40 000 руб. После моего обращения в банк я узнал, что помимо названных двух комиссий по 0,3% я участвую в программе «Защита имущества Плюс». Без официального обращения (что и стало каплей для написания данного отзыва) банк отказался возвращать мне уплаченные средства.   После направления подписанного заявления банк вернул мне страховую часть (удержав из нее около 1 000 руб.) Почитав внимательно подписанные документы я лишний раз поразился находчивости ТКС – чтобы не участвовать в программах страховой защиты я должен явно указать об этом в документах. Конечно, можно говорить, что надо внимательно читать документы, но глупо отрицать, что они составлены таким образом, чтобы ввести людей в заблуждение.   Полная версия отзыва со всеми прифами и скрин-шотами здесь: [url=https://drive.google.com/file/d/1fi2mznZIgoeXsS59uKrVma7cc9PY_2Wz/view]https://drive.google.com/file/d/1fi2mznZIgoeXsS59uKrVma7cc9PY_2Wz/view[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-01-26T20:37:22+03:00
Здравствуйте. О навязывании услуг с нашей стороны не может идти и речи. Всю информацию по договору Тинькофф опубликовал на официальном сайте, как по [url=https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/tariffs/.pdf]кредиту наличными под залог[/url], так и по [url=https://www.tinkoff.ru/loans/auto-loan/tariffs/.pdf]автокредиту[/url], ознакомиться с ней можно в любое время. При оформлении договора клиент может отказаться от подключения услуг, проставив отметки в соответствующих полях заявления-оферты, они находятся практически сразу над полем для подписания. Ситуацию со страховкой по автокредиту проверили. К сожалению, с документами, которые отправили по электронной почте, не указали информацию об услуге, за что приносим извинения. Правки в процесс внесли, чтобы в будущем подобное не повторилось. Как Вы упомянули в отзыве, Тинькофф вернул всю сумму страховки на основании обращения. В случае с подключением услуги по второму кредиту все действия были корректны. При предоставлении параметров кредита по телефону сотрудник озвучил информацию о подключении дополнительной программы страхования квартиры "Защита имущества Плюс", в диалоге Вы от нее не отказывались. Также не отметили отказ в заявлении-оферте при подписании. Банк не мог отменить страховку и вернуть средства только на основании обращения в Центр обслуживания, так как услугу предоставляет АО «Тинькофф Страхование». Чтобы ее отключить, необходимо предоставить заявление, которое коллеги у Вас и запросили. Несмотря на отсутствие ошибок, банк также вернул всю сумму за услугу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 347
отзыва
28 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Опыт ипотеки

Оценка 5

В конце лета 2025 решил купить квартиру-вторичку. Изучил предложения на рынке банковских продуктов, увидел что у Т-Банка самая выгодная ставка по ипотеке. Обратился к ним через... Читать полностью

22.09.2025

Растрогал страховку по ипотеке

Оценка 5

Я хочу поделиться прекрасным опытом взаимодействия со страховой компанией, который полностью изменил моё представление о сервисе. Ситуация была стандартная: я закрыл ипотеку и... Читать полностью

09.09.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратился через приложение к персональному менеджеру Луизе 02.09.2025 в 14.19 по поводу продления страховки по ипотеке. Луиза быстро сделала лучшее предложение на рынке (ранее я... Читать полностью

02.09.2025

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

26 августа 2025 года в 16:15 обратился в службу поддержки Т-Банка с вопросом возврата неизрасходованной суммы по страхованию ипотеки, которую закрыл неделю назад. Мне ответила... Читать полностью

26.08.2025

Корректное и быстрое решение

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки неоднократно. Всегда быстро подключался оператор, и мои вопросы были решены. Всё, что касается счетов, страхования ипотеки, получения карты и операций... Читать полностью

02.07.2025

Оперативность и точность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки банка, за то что своевременно оповещают о необходимости продления услуг страхования ипотеки (сначала ассистент поддержки 27 мая, а потом и... Читать полностью

24.06.2025

Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне

Оценка 5

Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения... Читать полностью

09.06.2025