Нам чужого не надо

06.02.2020 00:39
2188
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В банке не умеют организовать работу. По всем направлениям не умеют, куда ни ткнись, везде у них завал и провал. Годами интегрируются с поглощенными банками, но никак до ума довести не могут. Работу службы поддержки тоже не могут наладить. А теперь к сути. Я так думаю, что задача поддержки принять обращение и направить его соответствующим специалистам. Однако добиться этого клиенту ох как непросто! Вот один пример: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10337340/]Отказались принять претензию и присвоить номер. [/url] Поскольку глюки продолжаются, то приходится обращаться снова. Но ни в какую не захотели у меня обращение принять. Начали мне какую-то лабуду объяснять. Мне не объяснения нужны, а зафиксировать факт того, что на карте появились лишние деньги, а чужого мне не надо. Подробности на скринах в комментариях.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-07T13:38:21+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. По вашему обращению мы списали излишне начисленные средства. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Fita55
2020-02-09T19:10:46+03:00
Банк «ФК Открытие» 07.02.2020 13:38 пишет: По вашему обращению мы списали излишне начисленные средства. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Да, мой карточный счет пришел в норму. Надолго ли? Сколько раз на дню проверять надо? Ведь уже неоднократно банк чудил. Ну и относительно ситуации. Какая ж это норма, если обращения служба поддержки отказывается принять? Какая ж это норма, если у мужа остался на счете беспорядок? Ведь я недвусмысленно писала: "Нам чужого не надо". То есть мне и мужу. Нам вместе ехать счета закрывать, а как он поедет с таким безобразным отношением банка? Впустую кататься в другой город по опасной зимней дороге мы не намерены. Муж также в поддержку обращался.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024