Непонятные звонки от "Тинькофф" на личный номер, не являющийся контактным

06.02.2020 21:51
5464
5
Без оценки
Здравствуйте! Сегодня, 06.02.2020, обнаружил пропущенный вызов с номера 8800***15**, который, как оказалось, принадлежит "Тинькофф".  Вызов был совершен Вашими коллегами в 17:34 на мой личный номер +7911279..6 - этот номер не является официальным контактным номером в "Тинькофф". Сегодня же, 06.02.2020, в 20:30 со своего личного номера +7911279..6, на который мне звонили из "Тинькофф", я перезвонил на 8800***15**. Ответила оператор Юлия, представившаяся сотрудником "Тинькофф". На мой вопрос, почему звонили на номер +7911279..6, Юлия потребовала представиться. Я категорически отказался это делать, указав Юлии, что у нее должна быть в базе информация, по какой причине и кто конкретно в "Тинькофф" решил позвонить на номер +7911279..6 и откуда в базе "Тинькофф" значится номер +7911279..6. В итоге, разговор не сложился. Мне абсолютно неинтересно, в курсе ли были Ваши коллеги, пытавшиеся в 17:34 вызвонить меня по моему личному номеру, что звонят постоянному клиенту "Тинькофф" и как зовут этого клиента (меня). В данной ситуации мне интересно лишь, почему Банк нарушает договоренность, которую мы (я и "Тинькофф") оговорили еще в рамках отзыва [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10313661/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10313661/[/url] "Деградирующая служба поддержки (дубль 3)" о том, что "Тинькофф" фиксирует на будущее необходимость связываться со мной исключительно по одному контактному номеру телефона - это +792142..1. Прокомментируйте, пожалуйста, в рамках данного отзыва, для чего "Тинькофф" пытался связаться со мной по моему личному номеру? И почему Юлия потребовала меня представиться? Регламент, на который ссылалась Юлия в разговоре со мной, разрешает в подобных ситуациях продолжать Юлии диалог с собеседником, если последний представляется не настоящими Ф.И.О., а например, каким-нибудь псевдонимом, например, "Хозяин".  То есть если я позвоню на номер 8800***15** со своего личного телефона +7911279..6 сейчас еще раз, чтобы спросить, для чего со мной в 17:34 пытались связаться, а меня потребуются представиться, я могу сказать оператору, что меня зовут "Хозяин"? По Вашему Регламенту оператор обязан будет в таком случае ответить мне на мой вопрос "зачем мне звонили"? P.S. Допускаю, что мог бы отнестись к ситуации с пониманием и не писать данный отзыв, если бы оператор Юлия не спровоцировала конфликтную ситуацию и пояснила мне, кто предположительно из "Тинькофф" (из какого департамента) мог звонить на номер +7911279..6 и по какому поводу, не требуя при этом от меня представляться. Спасибо. С уважением, Александр (а не "Хозяин").
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-07T14:47:49+03:00
Здравствуйте. Со стороны сотрудников и Тинькофф в целом ошибок нет. Ваш номер предоставил клиент банка в рамках акции «Приведи друга» и сообщил только ИО, в связи с этим коллеги просили представиться, чтобы зафиксировать данные и сообщить причины, по которым сотрудники пытались с Вами связаться. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т Банк оспорил операцию и вернул мне деньги за до конца не оказанную услугу от сторонней организации!

Оценка 5

Добрый вечер! Ситуация следующая, в ноябре 2024 г. я оплатил на счёт ИП сумму за годовой абонемент по аренде машиноместа в подземном паркинге, но через пол года, без объяснения... Читать полностью

26.06.2025

Помогли вернуть деньги за отмененный отель

Оценка 5

Решил забукать отель через приложение Тбанка, выходило дешевле чем на других сервисах с учётом кэшбека. При этом возврат средств в случае отмены бронирования за день до вселения не... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник поддержки помог быстро решить проблему с спам письмами

Оценка 5

26.06.2025 окол 1-2 часов ночи обратился в чат поддержки в приложении Т-Банка с просьбой отписаться от рекламных уведомлений. Сотрудник Артем помог быстро решить проблему. Ответил... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025

Списывались деньги за несуществующее приложение

Оценка 5

Ребёнок ввёл номер своей карты в стороннем приложении, оплатив тестовый период на неделю. Затем он удалил приложение. Деньги продолжали списываться. Скачать приложение было... Читать полностью

25.06.2025

Оспаривание операций с мошеннической организацией

Оценка 5

12 июня обратился в одну из организаций, найденную в интернете, по вопросу аренды жилья на сутки (дом) в период с 13 по 14 июня. Объявление уже было на их сайте, и я обратился в... Читать полностью

25.06.2025