Такая карта не обслуживается

12.02.2020 18:15
11236
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил карту mastercard разместив вклад в банке. Карта не читалась бесконтактным методом на нескольких терминалах (ни в транспорте, ни в магазинах). Контактным методом (вставив в терминал) всё ок, операции проходили успешно. Обратился в тех.поддержку где посоветовали идти в банк и перевыпускать - так и сделал. Новая карта ведёт себя точно так-же. Никакие терминалы не принимают бесконтактным методом карту, ошибка: "такая карта не обслуживается". В общем вещь получена на халяву, пользоваться ей невозможно, потратил только зря время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-21T10:17:08+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, вам удалось воспользоваться картой? 15.03.2020 Оценка учтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-13T14:03:16+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашей карте. В целях безопасности существуют ограничения по пользованию картой бесконтактным способом. Необходимо совершить 2 операции с помощью ввода пин-кода. Пожалуйста, попробуйте оплатить картой ещё раз. В случае возникновения ошибки вы всегда можете написать нам по электронному адресу banki-ru@open.ru. Мы с радостью вам поможем. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Татьяна Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Ал666
2020-03-15T18:06:26+03:00
Проблема решена. Карта начала "работать" бесконтактным способом после нескольких платежей "контактным" способом. В общей сложности пришлось сделать 3 платежа "контактным" способом. 500 рублей за перевыпуск карты были возвращены после оплаты картой покупок на 5000 рублей. Остаётся невыясненным одно: почему нужно было пройти процедуру перевыпуска карты, оставления отзыва на каком-то ресурсе не имеющим отношения к банку и только в комментариях (которые, к слову, могли и не быть оставлены) выяснить нюансы пользования картой. В то-же самое время ни в банке, при получении карты, ни очно при обращении с проблемой в отделение банка, ни по горячей линии банка "компетентные" сотрудники не в состоянии объяснить правила пользования этой самой картой.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024