Закончился банковский день, или как испортить себе кредитный рейтинг

21.02.2020 14:07
4545
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Итак, пользуюсь услугами банка Тинькофф несколько лет, больших нареканий не было. Владею дебетовой картой, кредитной картой, и ещё открыт потребительский кредит. И по этому кредиту списывается ежемесячный платёж в 9 500 рублей, и списывается он со счёта дебетовой карты. Итак, следим за руками. Начало истории: 20 число - день списания со счёта. На счету - 20 тысяч рублей, что более чем достаточно для погашения ежемесячного платежа. В 21.55 я перевожу с другого счёта в этом же банке себе 60 тысяч рублей. На счету - 80 тысяч, и это проверено мною в приложении. В 22.00 я совершаю покупку в 55 тысяч рублей. На счету остаётся 25 тысяч рублей. В  час ночи 21го числа я хочу перед сном проверить операции за день, и вижу, что на кредите стоит пометка - платёж просрочен. Деньги на него не списались. Я обращаюсь в поддержку через чат в приложении, и здесь надо отдать им должное, они мне ответили почти сразу, в час ночи по Москве. Сначала они утверждали, что у меня просто на счету денег не было. Потом извинились, перепроверили, и выдали следующее: В 21.00 заканчивается банковский день, и перевод, сделанный мною в 21.55 был перенесён на завтра. А покупка, сделанная в 22,00, увела мой счёт в минус. Так что технически в момент, когда платёж должен был списаться, денег на счету не было, а теперь они есть, и их спишут сегодня, штрафа мне не будет, и всё хорошо. Тут бы мне и порадоваться, что всё закончилось хорошо, но так уж вышло, что это первый (ПЕРВЫЙ!) случай просрочки кредита за мою 13летнюю историю пользования кредитными продуктами разных банков. И он, разумеется, повлияет на мою кредитную историю, потенциально усложнив мне рефинансирование ипотеки в ближайшем будущем. При том, что моей вины в этом нет абсолютно никакой. Представитель банка в переписке сказал, что исправить историю они никак не могут. Кто-то скажет, что это мелочь, но лично для меня было важно содержать кредитную историю в чистоте. Головой я понимаю, что и вины банка в этом немного, но тем не менее, данные о точном времени списания, и о времени окончания расчётов можно бы сделать и поочевиднее. Или внести изменения в приложение, чтобы оно отражало точное текущее состояние счёта, а не говорило, что у вас одна сумма на счету, в то время как там совсем другая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-01T13:56:59+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-21T19:39:30+03:00
Здравствуйте. В соответствии с п. 5.10 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]: [I]Клиент обязан ежемесячно оплачивать Минимальный платеж и Регулярные платежи в размере и в срок, указанные в Выписке[/I]. Система проверяет наличие необходимой суммы на счете 20 числа ежемесячно, поэтому до этой даты необходимо обеспечить нужную сумму на балансе расчетной карты. Вы пополнили карту 20.02.2020 в 21:45 и в 21:46 совершили покупку, в связи с этим суммы для списания регулярного платежа было недостаточно. Пополнение мы обработали 21.2.2020 в 03:44. Сотрудник верно пояснил механику процесса, при возникновении факта просрочки информация автоматически передается в БКИ. При этом если сегодня до конца дня баланса на счете будет достаточно и списание регулярного платежа также состоится сегодня, информация о просрочке в БКИ не поступит. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025