Отвратительное обслуживание!

27.02.2020 16:40
2995
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 24 февраля текущего года мне понадобилось перевести на карту Экспобанка деньги с карты Сбербанка. Перевод осуществлял через мобильное приложение Экспобанка. В ходе операции возникла ошибка, вылетело сообщение, гласящее, что перевод не может быть осуществлён. При этом списание средств с карты Сбербанка было осуществлено! Возникла патовая ситуация: на одной карте (Сбербанка) деньги списали, на другую карту (Экспобанка) они не пришли. Звоню на горячую линию Экспобанка, объясняю ситуацию. Мне отвечают, что так как 24 февраля - выходной, то мне перезвонят завтра, когда все специалисты будут на работе. На следующий день мне действительно перезвонили, задали ряд уточняющих вопросов и заверили, что в течение трёх рабочих дней со мной свяжется профильный специалист банка, который поможет решить проблему. Отсчёт пошёл! На следующий день мне уже никто не звонил, звонил сам. 20 минут ожидания на линии и вот мне уже говорят, что завтра, когда истекает 3-й рабочий день с момента обращения мне перезвонят. Наступает 27 февраля. Звоню сам, вновь всё объясняю. Мне отвечают, что заявка была составлена, но её ещё не обработали. На вопрос, а почему не соблюдаются сроки, установленные самим банком, ответить не могут. Короче, прошло 3 дня с того момента, как мои деньги "зависли" непонятно где, никакой специалист из банка мне так и не перезванивает, когда он перезвонит, ответить не могут, равно как и не могут объяснить, почему мне не перезванивают, ведь заявляли, что "не позднее трёх рабочих дней"! С таким отвратительным дистанционным обслуживанием сталкиваюсь впервые! Если бы не вклад в этом банке, тут же разорвал все отношения с Экспобанком.
Экспобанк
Экспобанк
2020-03-03T17:54:56+03:00
Уважаемый клиент, здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и поясняем, что в процессе осуществления Вашего перевода 24.02.2020 из-за технических неполадок платеж не мог быть зачислен на счет карты. К сожалению, в день вашего обращения в банк - 24.02.2020 у нас не было возможности выяснить ситуацию, о чем сотрудник контакт-центра банка Вас проинформировал. Работа по Вашей заявке началась в первый рабочий день - 25.02.2020. При этом, уже 28.02.2020 операция перевода была отменена, о чем Вы были уведомлены в этот же день. Обычный срок урегулирования по таким операциям 3-6 дней. Сожалеем, что своевременно и однозначно не сообщили Вам о возможных сроках ожидания решения вопроса. Мы обязательно учтем этот случай и Ваше мнение в дальнейшей работе. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

57 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
61
отзыв
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Спасибо

Оценка 5

Раньше был вклад в этом банке, копила так деньги на покупку машины. Вклад закончился 4.03,без проблем зашла на их сайт и заказала на эту дату свои деньги, удобно, общаться с... Читать полностью

14.03.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023