Списали 18% за снятие наличных, собственных средств

05.03.2020 00:37
3319
6
Без оценки
В свою защиту от хейтеров, а также для информации местным экспертам сообщаю...Мне 37 лет, я являюсь опытным пользователем банковских продуктов (кредиты, вклады, счета физ.-юр. Лиц, валютные переводы по контрактам, паспортам сделки и др). Я могу считать деньги и имею опыт работы с другими банками.Тинькофф Банк уже рассматривает мою претензию по существу, по результатам, [u]можно будет поставить оценку и сделать вывод, насколько банк лоялен к клиентам и способен защитить их деньги.[/u]И так… 03 марта 2020 г.Мне потребовались наличные деньги 5300 Турецких лир в Турции, г. Анталья.В Тинькофф Банке у меня открыт счет в Турецких лирах. Я специально через мобильное приложение обменял Рубли (57 033.30 ₽) на 5300 Лир и переключил дебетовую карту на счет в Турецких лир.Повторюсь, что цель была снять все свои Турецкие лиры в банкомате Анталии без комиссии. Я подошел к Банкомату, который выдает только Турецкие лиры и отправил запрос на снятие всей суммы 5300 Лир. Получил единственное уведомление, что в банкомате такой суммы НЕТ , но есть 4000 Лир и их можно снять (это было предложение банкомата).[i]Банкомат: -"Есть только 4000 Лир. Продолжить?" [/i][i]Я: - Продолжить[/i][u]НИКАКИХ УВЕДОМЛЕНИИ о проценте, сумме комиссии, конвертации валюты и прочих сообщений НЕ было. [/u][u]Соответственно никакого представления о том, что Банк дополнительно снимет деньги у меня тоже НЕ было (ни в процентном соотношении и ни в денежном эквиваленте). [/u]Банкомат выдал 4000 Лир и  я решил, что остаток 1300 Лир сниму в другом банкомате. Когда я запросил 1300 Лир, поступил отказ. Открыл приложение Тинькофф и посмотрел, что по факту оказалось, что денег у меня на карте уже нет. Вместо 1300 Лир осталось всего 579.42 Лир.18%, это 720.58 Лир, Банк списал за выданные 4000 Лир.[u]Важно![/u][u]Внимательности и здравомыслия я не терял, чтобы за выдачу 4000 ₺, заплатить сверху дополнительно 720.58 ₺. Это 18%!!!! Бред!!![/u]В течении 5 минут, после события  обратился в Банк с претензией.Обещали рассмотреть в течении 2-х дней, а именно до 4 марта 2020, но ответ не поступил. Сегодня вернулись 64.70 Лир, осталось 655.88 лир. Банк уже предварительно сообщил, что эти 18% списали из-за конвертаций валют, которые не понятно почему произошли.Пожелание к Банку, это рассмотреть претензию объективно, всесторонне, отследить алгоритм моих действий, время, опыт взаимоотношений с Тинькофф Банком и вернуть мне деньги.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-05T16:14:38+03:00
Здравствуйте. Мы действительно не удерживали каких-либо комиссий по указанной операции. Запрос на списание нам направляет банк-эквайер (банк, который обслуживает банкомат). Со своей стороны мы не можем изменить сумму или валюту по поступившему запросу. Как видим, в данном случае он поступил в долларах США, в связи с чем из-за конвертации списалось 4655.88 турецких лир. Коллеги уже рассматривают возможные варианты опротестования операции. На время рассмотрения увеличили Вам доступный остаток на сумму разницы (655.88 турецких лир). О результате они обязательно проинформируют Вас, пожалуйста, ожидайте. Уверены, ответ развеял возможные сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025