Качество поддержки - полное дно

11.03.2020 15:28
2164
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже оставлял отзыв о том, как саппорт из-за того, что я замешкался с ответом на 5 минут, заблокировал мне карту.  Но ситуация с  саппортом становится все трагичнее.  Я молчу про то, что последнюю неделю задержка с ответом выросла до 1,5-2 часов, ничего удивительного в связи с событиями последними тут нет. Но само качество ответов, когда на вопрос [quote]"здравствууйте, а как через инвестиционный счет купить доллары за рубли?"[/quote] Сначала дается ответ [quote]Для покупки валюты вам необходимо:Авторизоваться. Выбрать валюту. Нажать кнопку Купить. Выбрать счет, на который производится покупка. Выбрать счет списания. Автоматически подгружается тот, который был использован в предыдущий раз. Указать количество лотов. Нажать кнопку Купить. Ввести код из СМС.[/quote](это описание пополнения валютного счета банка) А потом дается на тот же самый вопрос такой ответ: [quote]Как пополнить брокерский счёт описали [url=https://help.tinkoff.ru/trading-account/topup/how-to-topup-trading/]у нас на портале.[/url][/quote]И дается ссылка на то, как пополнить брокерский счет По-моему, это чересчур. Я два дня пытаюсь решить примитивный вопрос. Да, может быть, я неправ. Может быть, ответ лежит на поверхности.  И ответ я мог бы узнать на каком-нибудь форуме гораздо быстрее. Но зачем саппорт с таким качеством коммуникаций в принципе нужен банку? Для скорости ответов? Да пусть будет скорость 2 сообщения в сутки, как у крупных банков с оффлайновыми отделениями, но ответы будут по существу, решающие вопрос! А сейчас у меня складывается впечатление, что саппорт просто либо читает вскользь вопросы, либо не понимает сути вопроса.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-11T17:59:05+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с подобными консультациями, которые никак нельзя назвать идеальными. Однако подобные моменты, скорее, исключение из правил. Непременно проведем беседу с коллегами и продолжим оптимизацию процессов, чтобы уровень поддержки и сервиса оставлял только положительные впечатления. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 226
отзыва
19 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Совершил крупную покупку через систему СБП. Не был внимателен и не прочитал пункт, что кешбек не начисляется при подобных операциях. Связался с поддержкой, которая это подтвердила... Читать полностью

08.06.2025

Кешбек

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кешбека. Причина была в неправильной регистрации предприятия по чеку. Вместо ресторана выбивалась категория кино)) Огромное спасибо онлайн- чату... Читать полностью

08.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Ксению (внутренний номер 88**47) за быструю и качественную помощь. По ошибке был выполнен перевод по номеру телефона вместо оплаты мобильной связи. Я просто... Читать полностью

08.06.2025

Ошибочное подключение услуги

Оценка 4

Обратилась в поддержку по вопросу подключения консультантом услуги, согласие на которую не давала и которая мне была не нужна. А именно, подключение услуги Premium. Консультант... Читать полностью

08.06.2025