Штрихи к портрету банка

22.03.2020 17:11
2342
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Начитавшись положительных отзывов о клиентоориентированности и высокотехнологичности Банка на Сайте Банки.ру, подкрепленных занимаемым Банком месте в народном рейтинге, в октябре 2019г. я получила дебетовую карту, заказав ее на Сайте Банки.ру. Искренне рада за тех, кто получил положительный опыт сотрудничества с Банком. Меня же банк шокировал на протяжении всего времени непродолжительного знакомства. 1. Получение карты. Представитель Банка при выдаче карт буквально упрашивал меня подключить услугу «Оповещение об операциях» и даже предлагал оплатить ее за первый месяц, утверждая, что это влияет на показатели его работы и значительную часть зарплаты. Несмотря на мои многочисленные устные возражения и официальный отказ в заявлении, он все же зафиксировал результат встречи в выгодном для себя варианте о чем, разумеется, мне не сказал. Ситуация вскрылась случайно, когда я позвонила на Горячую линию. 2. До получения карт - 02 октября я обратилась в Банк по телефону с просьбой исключить мои персональные данные из списка маркетинговых коммуникаций, а также не делать запросы в БКИ и не передавать мои персональные данные третьим лицам. Мне сообщили, что сделают соответствующую отметку в базе. В этом уверял и ПБ на Сайте и сотрудники Банка в переписке по электронной почте. В итоге - мало того, что при каждом обращении на Горячую линию я вынуждена была выслушивать предложения других услуг и продуктов, так Банк еще сделал запросы кредитной истории в 3 БКИ. 3. Обсуждая незаконные запросы КИ в профильной теме, ПБ попросил уточнить,как и когда я обращалась в банк, чтобы проверить ситуацию и дать комментарии. 22 февраля я предоставила запрашиваемую информацию. По состоянию на 22 марта комментариев от ПБ нет. «Клиентоориентированность» банка вдохновила на написание отзывов о нем. Первое обращение о незаконном запросе КИ уже в ЦБ РФ. Благо время позволяет жаловаться по каждому запросу отдельно для максимизации штрафов. Помимо отзыва на этом Сайте, буду писать на других и рассказывать всем своим знакомым - страна должна знать своего «героя».
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-23T16:53:48+03:00
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что финансовое сотрудничество сразу началось не так, как хотелось бы. Подключение дополнительных услуг представителем на встрече – это предложение, решение по которому остается за клиентом. Активировать услуги по своему усмотрению представитель не должен, безусловно. Мы уже провели работу, чтобы ситуация не повторилась. По Вашей просьбе 02.10.2020 сотрудник отключил маркетинговые коммуникации, чтобы Вам не звонили с предложениями. Подобных звонков с момента отключения не было, но при обращениях в банк специалисты могут рассказать про другие продукты или актуальные услуги. Мы взяли ситуацию на заметку и не исключаем, что в будущем отказ от маркетинговых коммуникаций затронет и предложения при обращении на горячую линию. Ответ на форуме действительно не предоставили своевременно. При подписании универсального договора Вы даете согласие на получение банком кредитного отчета в любых бюро кредитных историй для проверки предоставленных сведений, оценки платежеспособности и формирования предложений по кредитным и иным банковским продуктам. В запросе кредитной истории нет ошибки, с учетом предоставленного согласия он корректен. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025