Плохое отношение!

03.04.2020 13:21
2168
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, много Уважаемая команда Тинькофф Банка. У меня есть несколько вопросов к Вам которые мне не дают покоя. Я клиент Тинькофф банка мне с 30.03.18 отключили дистанционное обслуживание. Что это означает? - Что я ни чего не могу делать в мобильном приложении что у меня ни чего не работает и не функционирует. Вы это сделали мне в тот момент когда я с семьёй был в Португалии. Хорошо что у меня ещё была поменяла валюта и были карты другого банка. Я все понимаю но что это было? Я по сей день не могу пользоваться банковскими операциями как раньше.  Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания. Хорошо - Я взял позже и одним разом погасил кредитную карту. Далее мне сказали Вам надо ещё погасить кредит наличными который я взял на личные нужды и плачу исправно по 37 100 р каждый месяц. Это что? Как понимать? Обман? Ввод в заблуждение? Не професионализм? Не Уважение к клиенту который платит исправно и плюсом платит процент по кредиту. Ответьте мне на вопрос что это было?  Я требую вернуть мне дистанционное обслуживание. Я не собираюсь закрывать счета. Так же в связи с отключением от дистанционного обслуживания у меня были вопросы с одной торговой точкой на оспаривать операции на сумму 4 000 евро так как в чате они больше не обслуживают меня мне надо отправлять все запросы по почте я отправил запрос 6 марта 2020 года по почте России по трек номеру оно благополучно получено но по телефону мне сейчас сказали у Вас ни чего нет и Вы ни чего не получали. Итог Вы не Уважаете своих клиентов ставите их в самую унизительно ситуацию. Решите мои 2 вопроса. Разблокировка дистанционного обслуживания Примите в работу обращение по почте. Так же у меня есть сумма в валюте евро я не могу ей пользоваться Вы мне говорите хочешь ей пользоваться закрывай счёт и выводить средства! НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-06T11:37:55+03:00
"Когда я звонил в банк мне сказали Вам надо погасить кредитную карту Платину и мы рассмотрим разблокировку дистанцмоеного обслуживания." - когда вы звонили? 06.06.2020 На основании пояснений банка и отсутствии информации от автора, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-10T11:04:00+03:00
Здравствуйте. К нам неоднократно поступали жалобы и негативная информация относительно действий, проводимых Вами по счету, в частности речь идет о явных признаках злоупотребления количеством опротестований операций, проводимых вами по счету, которое в десятки раз превышает среднее количество опротестованных операций у других клиентов, а также жалобами от пострадавших в результате ваших действий магазинов, в том числе адресованными в правоохранительные органы. Данная информация послужила поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых Вами операций и их оснований, по результатам которой мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктами 4.5 и 4.9[/url] Условий комплексного обслуживания физических лиц. Ваше письмо мы получили и направили ответ в СМС-сообщении 16.03.2020. Решение окончательное, корректное и его пересмотр не представляется возможным. Нарушений с нашей стороны нет. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025