Отсутствие доступа к банковской ячейке

04.04.2020 18:10
5566
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ввиду сложившейся ситуации с эпидемией коронавируса, часть отделений Банка Санкт-Петербург закрыта на сегодняшний день. Я попал в ситуацию, что открытая мной банковская ячейка оказалась в закрытом отделении. Услуга оплачена, но при этом не оказывается должным образом. При звонке на горячую линию 02.04.2020 мне сказали, что ничем не могут помочь и предложили перезвонить на следующий день, после 9.00 когда будет присутствовать старший специалист. Собственно, на следущий день при повторном звонке, было сообщено, что контактный центр не обладает такой информацией и предложили обратиться в службу поддержки банка через мобильно приложение или сайт. Обращение было написано сразу после телефонного звонка. Однако спустя сутки мне так ничего и не ответили. Таким образом, я оплатив на месяц вперёд ячейку не имею к ней доступа, не могу воспользоваться своими средствами и меня это напрягает. Скорее даже,  отсутствие какой-либо информации и обратной связи.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2020-04-07T10:58:27+03:00
Уважаемый romanss86! Благодарим за Ваш отзыв, доступ к ячейкам в офисах уже организован. Доступ предоставляется на конкретную дату и время по предварительной записи через Контактный центр Банка по телефонам 8-812-329 5050 или 8-800-222 5050. Уточним также, что штрафы за неоплату срока или несвоевременную оплату пролонгации срока отменены. Приносим извинения за доставленные неудобства и сделаем со своей стороны все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество запоминалось Вам исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 366
отзыва
2 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Талон Т103 Офис по адресу «Новосмоленская набережная 1», был у старшего эксперта М-ва Арина. Пришел, чтобы оформить дебетовую карту для дальнейшего получения зарплаты на нее... Читать полностью

06.08.2025

Пенсионный вклад

Оценка 5

Сегодня, 6 августа 2025 года, я обратилась в офис обслуживания на Комендантском проспекте, что у станции метро "Комендантский проспект". Моим консультантом стал сотрудник К-в... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность за приятное и грамотное обслуживание

Оценка 5

Талон Т104 посещала сегодня отделение банка по адресу «Новосмоленская набережная» 1, принимала меня М-ва Арина. Ранее в данный банк приходили только для обмена валюты, сегодня... Читать полностью

05.08.2025

Благодарность за внимательную работу и хороших сотрудников

Оценка 5

Посещал отделение банка «На Новосмоленской набережной»1, 2 августа, принимала меня М-ва Арина. Спасибо ей огромное за помощь! Не бросила в беде, сразу наверное поняла по мне, что я... Читать полностью

05.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Я пришел в банк Санкт-Петербург по адресу Невский проспект 178 для того чтобы мне выдали распечатки по всем моим вкладам и накопительному счету. Сначала я сидел в очереди и ждал... Читать полностью

04.08.2025

Открытие вклада онлайн

Оценка 5

Спасибо за отличное обслуживание, всё сделали быстро, значит, качественно. Благодарен сотруднику Арсению К-ву. Спасибо попутчику Т-17, попутной дорожке! Я обратился в десятое окно... Читать полностью

04.08.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Московский за помощь в открытии вклада. Сотрудника звали К-ов Арсений. Я, по талону №Т105, обратился к нему в окно номер 10 в... Читать полностью

04.08.2025