Качество обслуживания

15.04.2020 14:08
1830
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02.04.2020 была подана заявка на открытие брокерского счета. И вот уже две недели ка мне обещают, что завтра, послезавтра, надо еще подождать... При обращении в чат, сотрудники постоянно переключают разговор друг на друга, причем при переключении на другого оператора, вопросы задаются по новой, а именно, есть ли Вам 18 лет (бред какой-то), где Вы проживаете, подписывали ли вы заявку в личном кабинете. Последнее мое обращение 5-3768800370482 от 10.04.2020 обещали рассмотреть и дать ответ до 14.04.2020 включительно.  Свои вопросы подкреплял скринами, потому что нет уже сил и терпения. Ответа конечно не дождался. Сегодня, 15.04.2020, я написал в поддержку вопрос, когда я получу ответ на обращение, однако от оператора я вновь услышал те же самые вопросы, подписывал ли я в личном кабинете заявку и т.д. Потом было переключение на другого оператора и сообщение мы работаем над Вашим вопросом, ну и, как здесь принято, тишина. Всё... Складывается ощущение, что сотрудники банка просто хотят побыстрее отвязаться от клиента, поскольку нет вразумительного ответа и лучшее, что они могут предложить в данной ситуации, так это отодвинуть срок рассмотрения обращения. О банке был лучшего мнения, радовало и мобильное приложение. Объективно, на мой взгляд, оно лучшее на сегодня. Но картой банка активно пользоваться теперь не буду. Очень неприятный осадок после общения с сотрудниками банка. Еще недавно мне казалось, что вот он банк, ориентирован на клиентов, сотрудники внимательны к клиенту. По моему совету, несколько моих друзей оформили карты этого банка. На сегодня, настроение от общения с банком испорчено.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-16T10:53:30+03:00
Здравствуйте. К каждому обращению мы относимся предельно внимательно и профессионально. Если вопрос принят в обработку, работа ведется, и коллеги обязательно сообщат о результате. Ваш случай — не исключение. Коллеги старались помочь в решении, но не всегда уместно задавали дополнительные вопросы, проведем с ними беседу. На сроки открытия влияют несколько объективных факторов. Об открытии счета проинформируем Вас дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 292
отзывов
16 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Помогли с возвращением денег

Оценка 5

В марте меня подключили к Газпром банку, которым я совершенно не пользуюсь, через месяц сняли 300 рублей, я обратилась в Тинькофф, потому что сняли с Тинькофф карты, они посмотрели... Читать полностью

30.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В восторге от оперативности и клиентоориентированности банка! Сотрудники тех.поддержки максимально подробно всё объясняют, подсказывают и помогают решить вопрос. Из-за моей... Читать полностью

26.04.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Служба поддержки работает отлично и оперативно. Когда по техническим причинам не получилось оформить покупку в мобильном приложении сервиса, предложили совершить покупку на... Читать полностью

25.04.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025