Испортили приложение.. бросили без денег!

17.04.2020 07:38
2435
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Впервые оказался в подобной ситуации. Храню деньги на счете, а на карточку перекидываю только во время покупок. Никогда с этим проблем не было, через приложение Тинькофф Банка все это делается в пару тыков. Однажды была ситуация, когда магазин оказался в подвальном помещении и интернет ловила в режиме EDGE, но даже в таких условиях мне удалось запустить приложение (правда на это ушло больше времени) и перекинуть деньги.  И вот, стою я в магазине с полной тележкой продуктов, примерно посчитав стоимость (пару тысяч), хотел перевести деньги, но не тут то было, приложение не запускается (зависает на заставке). Примерно недели две уже на форуме люди жалуются на приложение, но я не обращал на это внимание, тк у меня все нормально работало (благо железо современное), и никогда особых проблем с приложением не было. Написал на форуме ТБ о своей проблеме. ПБ сразу перешел в режим "у нас все хорошо, это у вас какие то проблемы", предложили переустановить устройство и тд. [url=/away/?url=https%3A//pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092641.jpg]https://pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092641.jpg[/url] Я выполнил все рекомендации, перезагрузил телефон, переустановил приложение, ничего не помогло. Тогда ПБ просто сослался на то что у меня плохой интернет. При этом другие приложение (в т.ч. банковские) и мобильный браузер с которого я писал (и прикреплял картинки) на форуме - без проблем работали. Оператор связи так же подтвердил, что все работает в штатном режиме.  [url=/away/?url=https%3A//pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092510.jpg]https://pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092510.jpg[/url] Так же ПБ предложил мне воспользоваться моб версией сайта, зайти в ЛК получилось, все суммы на счетах отображались, но вот блок действий выглядел вот так (то есть был недоступен) и деньги я перевести не смог. [url=/away/?url=https%3A//pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200416_141015.jpg]https://pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200416_141015.jpg[/url] Я попросил ПБ перевести пару тысяч с моего накопительного счета на дебетовую карту, что бы я хотя бы сейчас смог заплатить за продукты, на что мне было сказано "увы, звоните на гор линию", куда я там должен звонить я так и не понял, ни разу на нее не звонил и уж тем более не собирался говорить в магазине о проблемах в присутствии посторонних ушей. Почему ПБ не смог (или просто не захотел) этого делать мне не понятно, всегда казалось, что ПБ на форуме компетентней и имеет больше возможностей, чем операторы чата.  [url=/away/?url=https%3A//pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092658.jpg]https://pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092658.jpg[/url] Как я уже говорил, не я один столкнулся с такой проблемой, как я уже выяснил после, многие на форуме пишут, о том, что у них перестало работать приложение. [url=/away/?url=https%3A//pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092715.jpg]https://pixs.ru/images/2020/04/17/IMG_20200417_092715.jpg[/url] Но вместо того, что бы признать это и сказать мне об этом, ПБ пытался все выставить так, что это у меня проблемы с телефоном и интернетом. Как итог, куча потраченного времени и нервов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T15:18:44+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-27T15:28:20+03:00
Здравствуйте. Действия с финансами клиента в зависимости от их типа могут требовать разных уровней идентификации из соображений безопасности. Для перевода средств с накопительного счета на дебетовую карту через сотрудника необходим звонок, о чем мы сообщили на форуме и рекомендовали для этого позвонить в Центр обслуживания клиентов. Такие операции на основании обращений на форуме мы выполняем. Каких-то массовых сложностей в работе дистанционных сервисов на момент Вашего обращения не было, поэтому мы предположили, что проблема могла иметь локальный характер. Мы дали стандартные рекомендации, в том числе основываясь на предоставленном скриншоте. Для дальнейшей проверки нам требовались более подробные сведения об устройстве. Вы их не прислали, к сожалению. Если ситуация повторится, дайте, пожалуйста, знать и сообщите запрошенные данные о смартфоне. Мы всегда готовы оперативно помочь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»

Оценка 5

Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я... Читать полностью

09.05.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту... Читать полностью

09.05.2025

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было... Читать полностью

08.05.2025

Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay

Оценка 5

Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку... Читать полностью

08.05.2025