Уменьшение кредитного лимита

19.04.2020 18:47
3178
Оценка
1
Отзыв проверен
17 апреля зайдя в МП увидел, что вместо кредитного лимита в 50000 у меня напротив карты стоит 0. Решил выяснить почему так случилось, очень долго писал в чат банка, но ответа так и не добился. Пришлось звонить на ГЛ, где после 20 минутного ожидания сорвался звонок, при этом каждый раз ОТП банку надо сообщать все свои данные вплоть до анализов. Зачем каждому сотруднику это знать? На ГЛ сотрудник сообщил мне, что банк в одностороннем порядке 5 апреля мне снизил КЛ до 0, и даже отправил СМС сообщение. Последнее смс сообщение от банка было 1 апреля, сотрудник пояснить почему так произошло не смог. Далее самое интересное, на мой вопрос почему банк сразу не закрыл мне карту и счет, так как мне КК с 0 балансом не нужна и нагрузка в НБКИ тоже. Сотрудник пояснил, что счет можно закрыть в отделении банка. А вот как во время самоизоляции мне получить пропуск, затруднился ответить. Также не смог предложить курьера, который бы забрал мое заявление или принять электронно. Но составил обращение, которое банк будет рассматривать целых 30 дней. Всем будущим и настоящим клиентам, подумайте несколько раз, нужен Вам такой банк или стоит обойти его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-03T14:24:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-04-20T12:33:28+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк» и Тарифами KR_KR_AF_MU_4_1, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.otpbank.ru. В соответствии с Правилами Банк вправе приостановить возможность совершения расходных операций по карте без пояснения причин. Карта заблокирована по инициативе Банка совершение расходных операций, в том числе за счет кредитных средств, невозможно. Задолженность по карте отсутствует. При появлении возможности рекомендуем обратиться в офис Банка и заполнить заявление на расторжение договора. Согласно пункту 10 Правил, расторжение возможно только при предоставлении письменного заявления установленной формы. Дополнительно отмечу, при обращении в Справочно-информационный центр Банка оператор задает Клиенту ряд вопросов, чтобы провести идентификацию. В том случае, если по какой-либо причине звонок прервался, и Клиент перезвонит вновь, оператор обязан провести повторную идентификацию Клиента. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
2 974
отзывов
2 862
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Быстрые ответы в чате ОТП

Оценка 5

Обращался 25.07.2025 в чат ОТП, учтонить нет ли ограничений по кешбэку на одну категорию. Сначала, как у многих банков, вызвался помочь бот, но, предполагая, что он не сможет... Читать полностью

26.07.2025

Современный банк с user friendly политикой и крайне приятными условиями

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поделиться положительными впечатлениями о работе Банка, в частности отделения по адресу: Средний просп. Васильевского острова, 36 и его сотрудников. 23.06... Читать полностью

24.07.2025

Обращение в контактный центр ОТП Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я не мог самостоятельно активировать дополнительную, пластиковую, кредитную карту. С этим вопросом обратился в контактактный центр ОТП Банк. Робот, после нескольких... Читать полностью

20.07.2025

Кредитная карта 120 дней без процентов

Оценка 5

Не однократно обращалась в банк по разным вопросам, в том числе интересовалась оформлением кредитной карты с льготным периодом 120 дней, операторы всегда вежливы, грамотно отвечают... Читать полностью

16.07.2025

Вопрос по задолженности

Оценка 5

Добрый день! Нужна была информация по полной задолженности по кредитной карте. Ответ был получен развёрнутый. Всё решено оперативно. Вся информация носит открытый характер... Читать полностью

15.07.2025

Перевод денег не на ту карту

Оценка 5

Добрый день. Для оплаты кредита нужно было пополнить счёт, на котором кредит, а я пополнила на 1 т р кредитную карту. Перепутала. Стала выводить 1 т р с кредитки на счёт, берут с... Читать полностью

13.07.2025

ОТП банк, новичок со стартом на 5

Оценка 5

Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про... Читать полностью

13.07.2025