Благодарность банку

06.05.2020 14:41
2149
15
Оценка
5
Отзыв проверен
Часть 1 : Хочу довести до сведения клиентов и потенциальных клиентов Тинькофф банка и аффилированных с ним структур (как то, Тинькофф Тревел - далее ТТ, Тинькофф Страхование) информацию об абсолютном бездействии и нежелании урегулировать проблемы. В декабре 2019 года мной по спецпредложению ТТ был куплен пакет услуг : авиабилеты МСК-Неаполь-МСК с 30.04-09.05.2020 и полетная страховка. В феврале после закрытия границ с Китаем обратилась с уточнением по возврату - мне предложили 3 тыс.руб. из оплаченных 61 тыс.руб., поскольку тариф был невозвратный. Я отказалась. 11 марта 2020 я повторно обратилась в числе первых клиентов с вопросом о вынужденном возврате авиабилетов. Границы с Италией еще были открыты, но Росавиация предупредила об ограничении полетов. Сотрудник колл-центра заверила меня, что если возврат будет вынужденным (отмена рейса, например), денежные средства будут возвращены в полном объеме. И тут же предложила расторгнуть страховку. Я уточнила - при таких условиях деньги за билеты точно будут возвращены полностью? Она еще раз заверила, что да. Только после этого я согласилась, уточнив, что если получу полную сумму, оплаченную за билеты, тогда мне не нужна страховка. Обращаю внимание, что оплата билетов была произведена с моей кредитной карты другого банка, но в адрес TinkoffAir (не а/к, а посреднику)! 12 марта я получила письмо от перевозчика, что мой рейс отменен, и переадресовала его на электронную почту ТТ. Ответа не получила. Через день позвонила в колл-центр, сообщила, что рейс отменен, письмо я переслала. Ответа не было. Звонила почти ежедневно. Наконец, 18.03, мне пришел ответ, что денежные средства будут возвращены только после подтверждения а/к отмены рейсов и на условиях а/к. Обращение они направили. И тут начались мои мытарства : я обращалась в ТТ, Тинькофф Страхование с тем, чтобы была восстановлена страховка. Поскольку вынудили меня согласиться на отмену полетной страховки путем заверения о 100% возврате денег за перелет. Обращения были по телефону, в чате, по электронной почте, в мобильном и интернет-банке. Реакция - вы отказ от страховки подтвердили, вам 1178 руб. возвращены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T18:04:38+03:00
18.05.2020 По просьбе автора оценку меняем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-10T22:27:49+03:00
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы тщательно все проверили и восстановили хронологию событий. 11.03.2020 Вы позвонили нам и попросили помочь вернуть деньги за билет, поскольку Аэрофлот отменил все рейсы. Аэрофлот здесь является перевозчиком, но продавцом компания Alitalia. На тот момент мы знали, что по билетам Аэрофлота еще возможен вынужденный возврат, но от Alitalia такой информации не было. Об этом сотрудник сообщил Вам и не гарантировал, что деньги получится вернуть - все зависит от авиакомпании. Поскольку продавцом была именно Alitalia, то возможность возврата денег мы обсуждаем с ними. Чтобы вернуть средства, нам требовалось разрешение от Alitalia. Для этого сотрудник оформил обращение и передал его коллегам, которые занимаются подобными вопросами. Страховку мы действительно предложили отменить и сделали это в рамках звонка. Возврат денег за нее Вы подтвердили позднее в этот же день. Страховой полис не покрывал риски, связанные с отменой поездки в Вашем случае, поэтому ее наличие не сыграло бы никакой роли. Специалисты верно рекомендовали ее отменить, чтобы как можно скорее вернуть хотя бы часть средств. Без разрешения от авиакомпании мы не можем вернуть деньги за билет. В ситуации есть три стороны: пассажир, агент – Тинькофф Путешествия и поставщик услуг – компания Alitalia. Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ. Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Мы не можем взять на себя эти полномочия. В соответствии с пунктом 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. Запрос перевозчику для возврата денег мы уже направили раньше, после Вашего обращения. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы помочь. Работу по ситуации еще не закончили и продолжаем общаться с авиакомпанией, вопрос держим на контроле. Коллеги договорились связаться с Вами 12.05.2020, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! За операцию покупки от 02.04.25 Т-банк не начисли повышенный кэшбэк, ввиду того что операция совершена по qr-коду и это не соответсвуеь условиям прогоаммы. Но в... Читать полностью

30.04.2025

Пересмотр дела по блокировке 115-Ф3

Оценка 5

Добрый день!  В январе 2025 года получил блокировку по 115-Ф3 без возможности пересмотра дела (документы были все отправлены). 29.04.2025 решил снова написать в поддержку Т-Банка... Читать полностью

30.04.2025