Благодарность банку

06.05.2020 14:41
2163
15
Оценка
5
Отзыв проверен
Часть 1 : Хочу довести до сведения клиентов и потенциальных клиентов Тинькофф банка и аффилированных с ним структур (как то, Тинькофф Тревел - далее ТТ, Тинькофф Страхование) информацию об абсолютном бездействии и нежелании урегулировать проблемы. В декабре 2019 года мной по спецпредложению ТТ был куплен пакет услуг : авиабилеты МСК-Неаполь-МСК с 30.04-09.05.2020 и полетная страховка. В феврале после закрытия границ с Китаем обратилась с уточнением по возврату - мне предложили 3 тыс.руб. из оплаченных 61 тыс.руб., поскольку тариф был невозвратный. Я отказалась. 11 марта 2020 я повторно обратилась в числе первых клиентов с вопросом о вынужденном возврате авиабилетов. Границы с Италией еще были открыты, но Росавиация предупредила об ограничении полетов. Сотрудник колл-центра заверила меня, что если возврат будет вынужденным (отмена рейса, например), денежные средства будут возвращены в полном объеме. И тут же предложила расторгнуть страховку. Я уточнила - при таких условиях деньги за билеты точно будут возвращены полностью? Она еще раз заверила, что да. Только после этого я согласилась, уточнив, что если получу полную сумму, оплаченную за билеты, тогда мне не нужна страховка. Обращаю внимание, что оплата билетов была произведена с моей кредитной карты другого банка, но в адрес TinkoffAir (не а/к, а посреднику)! 12 марта я получила письмо от перевозчика, что мой рейс отменен, и переадресовала его на электронную почту ТТ. Ответа не получила. Через день позвонила в колл-центр, сообщила, что рейс отменен, письмо я переслала. Ответа не было. Звонила почти ежедневно. Наконец, 18.03, мне пришел ответ, что денежные средства будут возвращены только после подтверждения а/к отмены рейсов и на условиях а/к. Обращение они направили. И тут начались мои мытарства : я обращалась в ТТ, Тинькофф Страхование с тем, чтобы была восстановлена страховка. Поскольку вынудили меня согласиться на отмену полетной страховки путем заверения о 100% возврате денег за перелет. Обращения были по телефону, в чате, по электронной почте, в мобильном и интернет-банке. Реакция - вы отказ от страховки подтвердили, вам 1178 руб. возвращены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T18:04:38+03:00
18.05.2020 По просьбе автора оценку меняем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-10T22:27:49+03:00
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы тщательно все проверили и восстановили хронологию событий. 11.03.2020 Вы позвонили нам и попросили помочь вернуть деньги за билет, поскольку Аэрофлот отменил все рейсы. Аэрофлот здесь является перевозчиком, но продавцом компания Alitalia. На тот момент мы знали, что по билетам Аэрофлота еще возможен вынужденный возврат, но от Alitalia такой информации не было. Об этом сотрудник сообщил Вам и не гарантировал, что деньги получится вернуть - все зависит от авиакомпании. Поскольку продавцом была именно Alitalia, то возможность возврата денег мы обсуждаем с ними. Чтобы вернуть средства, нам требовалось разрешение от Alitalia. Для этого сотрудник оформил обращение и передал его коллегам, которые занимаются подобными вопросами. Страховку мы действительно предложили отменить и сделали это в рамках звонка. Возврат денег за нее Вы подтвердили позднее в этот же день. Страховой полис не покрывал риски, связанные с отменой поездки в Вашем случае, поэтому ее наличие не сыграло бы никакой роли. Специалисты верно рекомендовали ее отменить, чтобы как можно скорее вернуть хотя бы часть средств. Без разрешения от авиакомпании мы не можем вернуть деньги за билет. В ситуации есть три стороны: пассажир, агент – Тинькофф Путешествия и поставщик услуг – компания Alitalia. Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ. Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Мы не можем взять на себя эти полномочия. В соответствии с пунктом 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика. Запрос перевозчику для возврата денег мы уже направили раньше, после Вашего обращения. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы помочь. Работу по ситуации еще не закончили и продолжаем общаться с авиакомпанией, вопрос держим на контроле. Коллеги договорились связаться с Вами 12.05.2020, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 706
отзыва
22 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Подключение premium Gold

Оценка 5

Сегодня 23.07.2025 обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить когда будет подключен premium Gold, так как средств уже достаточно для бесплатного подключения. Ответил мне... Читать полностью

23.07.2025

Т-банк

Оценка 5

Первый месяц подключила тариф Премиум. В аэропорту не верно оформила проход в бизнес зал, вместо списания прохода, оплатила. Поняла это когда проходила второй раз.  Обратилась в... Читать полностью

22.07.2025

Оперативное решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой от Т-банк, и в прошлом месяце подключила подписку "Premium" в тестовом режиме. Поняла, что в данный период не пользуюсь всеми преимуществами этой услуги... Читать полностью

22.07.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

В июле оформила подписку на пробный пириод в соц сети в боте , но они не соизволили оповестить что будет автоматическое списание за продление  и вот захожу в банк и вижу что... Читать полностью

22.07.2025

Отзыв о Т-Банке: "Когда все отказали — они помогли"

Оценка 5

Ситуация: Купил запчасти в магазине E****, но офис, где забирал заказ, внезапно закрылся. Оказалось, что E**** — это просто площадка для отдельных ИП, и когда офис исчезает, ни... Читать полностью

22.07.2025

Не зачисление кэшбэка

Оценка 5

Не пришел повышенный кэшбэк по услугам, обратился в поддержку и задал вопрос: "а почему?". На что ко мне быстро подключился специалист Сабина (5***46), проконсультировала по... Читать полностью

22.07.2025

Помощь в решении вопроса!

Оценка 5

Сегодня 21.07.25 по своей невнимательности подключила "Премиум ". Списали 1990 руб за подписку , к чему я не была готова. Обратилась в чат с просьбой отменить подписку и вернуть... Читать полностью

21.07.2025