Тупость класса Мастер

13.05.2020 09:43
2061
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Вы теряете клиента изза безответственности сотрудников. уже практически потеряли. Ситуация: Имею потребкредит в вашем банке, остался последний платеж 8го мая. Сотрудники банка названивали с 7го мая, робот засыпал инфорассылкой чмсла с 4го... Все как обычно... 11 мая, как обычно, перевел на свой тинькоф блэк нужную сумму, из другого банка с карты, сумма пришла, сейчас она отображается в приложении. Но попытка, как обычно перевести деньги на счет обслуживания кредита (в приложении) не прошла. Причина - в приложении исчез счет кредита, будто и не было его никогда. Сотрудники банка, звонил многократно, не понимают ничего, несут чушь, требуют обещаний, в общем выполняют свои скрипты, но проблеме дать ума это же слишком для них. Одна менее неадекватная мадам с именем и отчеством предложила мне оплатить через сайт по номеру договора с моей же карты тинькоф и для этого назвать ей секретный код и срок карты, это вообще атас))). Оставив общение с людьми ботами, я ппрешел по ссылке оплаты через интернет, ввел номер договора, ввел данные каоты тинькоф, на которой с избытком хватает для платежа, и получил отказ - операцию невозможно выполнить по договору. Так же нельзяничего оплатить с карты тинькоф, на которой есть средства. Итого. Тиньков натупил с отключением кредитного счета от приложения , потом не получив оплату подморозил остаток на карте, сделав невозможной оплату через сайт, и продолжает требовать оплату кредита звонками и смс. Тупость беспросветная, особенно когда сотрудники коллцентра просят номер карты+секретный код и дату, это запредел, даже для Тинькоф. Готовлю "заявление счастья" по почте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-15T14:14:53+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-14T14:18:36+03:00
Здравствуйте. Мы проверили сотрудников, они все сделали правильно. Количество звонков и коммуникаций обосновано и требовалось для решения Вашего вопроса. Кредитный договор в мобильном приложении перестал отображаться, так как срок кредита закончился. Вы самостоятельно обратились к нам с просьбой осуществить перевод с банковской карты, сотрудники не могут выполнить его без предоставления полных реквизитов карты. Вам сказали, что такой платеж можем выполнить исключительно с согласия клиента. CVV-код и срок действия используется исключительно для проверки подлинности карты. Согласно пункту 7.3.5 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий договора[/URL] мы вправе заблокировать расчетную карту в случае, если клиент не выполняет свои обязательства по оплате долга. Сегодня дополнительно связались с Вами и выполнили перевод с дебетовой карты на кредитный договор. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025

Банк оперативно решает возникшие проблемы

Оценка 5

столкнулась с ситуацией, что листая выбирая детские карты. сама не заметила как подключила и заказала премиум карту. в эту же секунду списали и комиссию и подключилась подписка. а... Читать полностью

01.05.2025

Клиентоориентированность 5+

Оценка 5

1.05.25 общалась в чате с оператором Вероникой, вежливый, отзывчивый менеджер. Вопрос был касаемо акции "приведи друга", человек, которому я порекомендовала, по всей видимости... Читать полностью

01.05.2025

Кешбек в пользу клиента

Оценка 5

30.04 в 23.48 обратилась в чат поддержки в приложении с вопросом о начислении кешбэка. Недавно купила авиабилеты по карте, кешбэк 1% который был выбран у меня не отображался для... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила премиум и сразу же написала в чат, оператор Антон 3****7, не замедлительно решил мою проблему, отключил премиум и вернул деньги, чему я безумна рада и очень... Читать полностью

01.05.2025