Делай что хочешь, все равно ничего не поймешь, но снимем мы с тебя вдвойне!

16.05.2020 18:48
2218
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Решили попробовать, что же такой "Черная карта" от Тинькофф, много слухов не хороших ходило и решили проверить, попробовать так сказать. Заманила акция получи 1 за 5 потраченных, решили будет хороший бонус, пожалели очень сильно. Первая же покупка в магазине электроники вызвал негатив сплошной. В интернет магазине оплатил заказ, прислали копию с ОФД, вроде все оплачено, в приложении тинькофф написали -сумма транзакции, но в магазине так и не увидели оплаты даже спустя два дня! Потратил массу времени, показывал сотрудникам магазина транзакции в приложении банка, чеки от ОФД, но оплаты так и не было, обидно. Сотрудники сказали что это не первый случай, ошибок и проблем с банком тинькофф. Сделал вывод и решил оплатить другой картой, с которой никогда никаких проблем не было. Стал отменять транзакцию, начались долгие споры в приложении, чат банка, опять потратил кучу времени и нервов. После доказательств, споров, деньги вернули, но затем опять сняли денежные средства, очередные долгие споры, которые длились 3 дня!!! 3 дня споров, в течении этих дней они постоянно снимали с меня денежные средства, которые я отменил, оспорил. На 3й день они вовсе решили что я не замечу, сняли денежные средства два раза подряд, то есть хотели украсть деньги и рассчитывали на не внимательность, как обычно они поступают с кредитами. Все слухи оказались правдой, банк просто обдирает своих клиентов. Ладно, думаю ну может какие-то плюсы должны быть, о которых так кричит реклама..НЕТ! Нет никаких плюсов! Партнеры по кэшбэку у банка крайнее не востребованные магазины и кэшбэк очень маленький, а не тот что кричит реклама. Процент на остаток урезали в край, хотя при поиске информации мы везде видим генерального с кучей долларов, видать денег много, а жадности ещё больше, но я не об этом, всё веду к тому что этот банк никак не удовлетворит потребности клиента, а ещё к тому же обманет. Да вот и покупки во второй день в магазине вызвало проблемы, мин 5 стоял прикладывал NFC карту к приемнику, ничего не происходило пока не вставил чип, маленький дефект, но очень не приятный. Пользуюсь сейчас другими банками с похожими условиями, даже выше, магазины с кэшбэком человеческие, но без обмана, без проблем. Не советую пользоваться услугами тинькофф!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-28T20:25:08+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию и заявленные условия предоставления продуктов и услуг мы не оцениваем, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-17T13:41:40+03:00
Здравствуйте. Ситуацию проверили, но, прежде чем восстановим хронологию, хотели бы рассказать об операциях по карте. Когда клиент покупает по карте товар и использует карту в терминале оплаты, мы не сразу списываем сумму. Магазин делает нам запрос, чтобы проверить работоспособность карты и наличие на ней доступных средств. Если с картой все хорошо, и на ней есть средства, мы на запрос отвечаем положительно и блокируем сумму покупки. В приложении такую операцию Вы можете видеть с эмблемой часов – это значит, что операция в авторизации. Далее следует процесс обработки, если покупка прошла успешно, банк, который обслуживает магазин, присылает нам подтверждение по операции, и мы списываем ее с карты – это называется транзакцией. Процесс обработки с момента покупки и до списания в основном занимает от 1 до 8 дней. Регулируют этот процесс правила Международной платежной системы (далее - МПС). Вы совершили 2 покупки 14.05.2020, на запросы магазина мы ответили положительно и заблокировали суммы на карте. Так как Вы обратились к нам и сообщили, что покупки неуспешны, мы в этот же день суммы разблокировали - вернули на Ваш счет. 15.05.2020 банк, обслуживающий магазин, присылает нам подтверждение по первой покупке, и мы списываем ее в транзакцию, так как обязаны это сделать по правилам МПС. После Вашего обращения мы начали процедуру оспаривания операции, чтобы проверить причины списания и вернуть средства, но уже до завершения процедуры мы зачислили средства на Ваш счет. 16.05.2020 мы получаем подтверждение по второй покупке и, как и в первом случае, списываем средства. Коллеги после Вашего обращения также провели проверку и начали оспаривание. Для досрочного зачисления нужна была дополнительная информация, которую коллеги у Вакс запросили, но Вы пока не ответили. Сейчас средства по второй покупке в рамках лояльности также зачислили на счет, коллеги с Вами дополнительно свяжутся. С нашей стороны нет ошибок или нарушений. Рекомендуем также проверить работу бесконтактной оплаты карты в других магазинах. Так как отказ в Ашане мог быть связан с проблемами в работе терминала или банка, который его обслуживает. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]здесь[/url], приложив ссылку на отзыв. Уверены, ответ прояснил ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025