Делай что хочешь, все равно ничего не поймешь, но снимем мы с тебя вдвойне!

16.05.2020 18:48
2220
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Решили попробовать, что же такой "Черная карта" от Тинькофф, много слухов не хороших ходило и решили проверить, попробовать так сказать. Заманила акция получи 1 за 5 потраченных, решили будет хороший бонус, пожалели очень сильно. Первая же покупка в магазине электроники вызвал негатив сплошной. В интернет магазине оплатил заказ, прислали копию с ОФД, вроде все оплачено, в приложении тинькофф написали -сумма транзакции, но в магазине так и не увидели оплаты даже спустя два дня! Потратил массу времени, показывал сотрудникам магазина транзакции в приложении банка, чеки от ОФД, но оплаты так и не было, обидно. Сотрудники сказали что это не первый случай, ошибок и проблем с банком тинькофф. Сделал вывод и решил оплатить другой картой, с которой никогда никаких проблем не было. Стал отменять транзакцию, начались долгие споры в приложении, чат банка, опять потратил кучу времени и нервов. После доказательств, споров, деньги вернули, но затем опять сняли денежные средства, очередные долгие споры, которые длились 3 дня!!! 3 дня споров, в течении этих дней они постоянно снимали с меня денежные средства, которые я отменил, оспорил. На 3й день они вовсе решили что я не замечу, сняли денежные средства два раза подряд, то есть хотели украсть деньги и рассчитывали на не внимательность, как обычно они поступают с кредитами. Все слухи оказались правдой, банк просто обдирает своих клиентов. Ладно, думаю ну может какие-то плюсы должны быть, о которых так кричит реклама..НЕТ! Нет никаких плюсов! Партнеры по кэшбэку у банка крайнее не востребованные магазины и кэшбэк очень маленький, а не тот что кричит реклама. Процент на остаток урезали в край, хотя при поиске информации мы везде видим генерального с кучей долларов, видать денег много, а жадности ещё больше, но я не об этом, всё веду к тому что этот банк никак не удовлетворит потребности клиента, а ещё к тому же обманет. Да вот и покупки во второй день в магазине вызвало проблемы, мин 5 стоял прикладывал NFC карту к приемнику, ничего не происходило пока не вставил чип, маленький дефект, но очень не приятный. Пользуюсь сейчас другими банками с похожими условиями, даже выше, магазины с кэшбэком человеческие, но без обмана, без проблем. Не советую пользоваться услугами тинькофф!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-28T20:25:08+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию и заявленные условия предоставления продуктов и услуг мы не оцениваем, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-17T13:41:40+03:00
Здравствуйте. Ситуацию проверили, но, прежде чем восстановим хронологию, хотели бы рассказать об операциях по карте. Когда клиент покупает по карте товар и использует карту в терминале оплаты, мы не сразу списываем сумму. Магазин делает нам запрос, чтобы проверить работоспособность карты и наличие на ней доступных средств. Если с картой все хорошо, и на ней есть средства, мы на запрос отвечаем положительно и блокируем сумму покупки. В приложении такую операцию Вы можете видеть с эмблемой часов – это значит, что операция в авторизации. Далее следует процесс обработки, если покупка прошла успешно, банк, который обслуживает магазин, присылает нам подтверждение по операции, и мы списываем ее с карты – это называется транзакцией. Процесс обработки с момента покупки и до списания в основном занимает от 1 до 8 дней. Регулируют этот процесс правила Международной платежной системы (далее - МПС). Вы совершили 2 покупки 14.05.2020, на запросы магазина мы ответили положительно и заблокировали суммы на карте. Так как Вы обратились к нам и сообщили, что покупки неуспешны, мы в этот же день суммы разблокировали - вернули на Ваш счет. 15.05.2020 банк, обслуживающий магазин, присылает нам подтверждение по первой покупке, и мы списываем ее в транзакцию, так как обязаны это сделать по правилам МПС. После Вашего обращения мы начали процедуру оспаривания операции, чтобы проверить причины списания и вернуть средства, но уже до завершения процедуры мы зачислили средства на Ваш счет. 16.05.2020 мы получаем подтверждение по второй покупке и, как и в первом случае, списываем средства. Коллеги после Вашего обращения также провели проверку и начали оспаривание. Для досрочного зачисления нужна была дополнительная информация, которую коллеги у Вакс запросили, но Вы пока не ответили. Сейчас средства по второй покупке в рамках лояльности также зачислили на счет, коллеги с Вами дополнительно свяжутся. С нашей стороны нет ошибок или нарушений. Рекомендуем также проверить работу бесконтактной оплаты карты в других магазинах. Так как отказ в Ашане мог быть связан с проблемами в работе терминала или банка, который его обслуживает. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]здесь[/url], приложив ссылку на отзыв. Уверены, ответ прояснил ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 706
отзыва
22 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подключение premium Gold

Оценка 5

Сегодня 23.07.2025 обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить когда будет подключен premium Gold, так как средств уже достаточно для бесплатного подключения. Ответил мне... Читать полностью

23.07.2025

Открытие дебетовой карты по невнимательности

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку банка- по невнимательности открыла карту с премиум обслуживанием списалась деньги. Оператор Полина 82**6 оперативно решила проблему, деньги вернулись... Читать полностью

23.07.2025

Валерия супер

Оценка 5

23.07 02:22 Случайно оформил карту премиум при ознакомлении ,заметил,что списались деньги,обратился в онлайн чате ,Валерия отменила продления подписки ,порекомендовала... Читать полностью

23.07.2025

Платные услуги

Оценка 5

Случайно подключил премиум в Т-банке со списание денежных средств за месяц. При обращении оператор София быстро нашла компромисс с отключение сервиса и возвратом денег с учётом... Читать полностью

22.07.2025

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

Обращался 22.07.25 в 22:05 по поводу условий предоставления услуги Premium, не было понятно какая должна быть минимальная зарплата для её бесплатного подключения. Сотрудница... Читать полностью

22.07.2025

Получил карту

Оценка 5

Два дня назад мне потребовалась дебедовая карта и посмотрев на сайтах срок доставки Т банк был быстрее всех из кандидатов.  Сегодня мне привезли карту, представитель по имени Анна... Читать полностью

22.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 22 июля в 13:07 приехал сотрудник Т-банка Сергей по вопросу выдачи дебетовой карты. Он не только помог с установлением дополнительных приложений, но и так же... Читать полностью

22.07.2025