Сложности с переводом ИИС из Тинькофф в ВТБ

26.05.2020 16:59
2831
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, по личным причинам решил перенести свой ИИС из Тинькофф в ВТБ, в Тинькофф меня сразу напугали, сказав [i]"что исходящий перевод ИИС влечёт риск утери статуса ИИС. Это значит, что если перевод не удастся провести вовремя, клиент не сможет получить по ИИС налоговые вычеты, а если вычеты были получены ранее, то их придётся возвращать в ФНС."[/i] Я посетил отделение ВТБ 06.05.2020, открыл новый ИИС, подготовил комплект от ВТБ для Тинькофф и отправил их в чат 07.05.2020, получив в ответ шаблоны и примеры поручений, которые необходимо было заполнить для перевода средств. Всё было заполнено и отправлено в тот же день в чат.  До 13.05 Тинькофф проверял 3 поручения, которые я заполнил за 5 минут и в итоге назначил мне встречу у них в офисе по адресу г. Москва 1-й Волоколамский проезд, 10с1 на следующий день (14.05), при этом пришлось заново распечатать поручения, т.к. подписать я их должен (как выяснилось позже) при представителе Тинькофф, из-за чего мне пришлось опять нарушать режим самоизоляции и ехать в соседний город чтобы распечатать эти поручения. Прибыл к ним в офис 14.05 выяснилось, что представитель Тинькофф принёс свои экземпляры поручений. Я в свою очередь (при представителе) подписал свои 3 экз. и передал ему, а так же передал заверенный пакет документов от ВТБ. Представитель сообщил мне, что необходимо подписать его экземпляры, которые специально готовились для меня (неделю), в итоге в них я нашёл кучу ошибок (не та дата договора, не те реквизиты и т.п.).  Представитель вернул мне подписанные мною мои поручения и заверенные документы и куда-то убежал, что-то выяснять. В итоге пробыв в офисе Тинькофф 2,5 часа, представитель всё же забрал мои документы, хотя они уже были подписаны и я их мог 10 раз заменить на другие, спрашивается зачем было требование подписывать их при представителе если он их мне вернул и ушёл??? Спустя некоторое время мне поступили на счёт в ВТБ рубли со счета ИИС Тинькофф, валюта к сожалению с ними не пришла, прождав пару дней, я запросил платежные поручения от Тинькофф чтобы проверить куда ушла валюта, в представленных поручениях я обнаружил ошибки (не верно было указано моё имя на английском языке и отсутствовало отчество, так же были ошибки в моём адресе и индексе, в поручениях всё было указана мною верно). Предоставил данные платежные поручения в ВТБ для ускорения зачисления средств и слава богу я их получил. В данный момент закрыв ИИС в Тинькофф, переведя свои активы в ВТБ, мне необходим итоговый документ "сведения о физическом лице и его ИИС" для передачи его в ВТБ. Обратившись с данным вопрос в чат Тинькофф, мне была доставлена представителем обычная справка о закрытии ИИС, которая естественно не подошла для ВТБ, о выше названом документе сотрудникам Тинькофф ничего не известно и они его не предоставляют.  Хочу заметить что, практически каждый раз при обращении в Тинькофф, сотрудник мне не мог ничего подсказать, создавались обращения с обещанием перезвонить или ответить в чате в течении 24 часов, вопросы в данном формате решать крайне не удобно. Так же сложилось впечатление что процесс специально затягивался, куча ошибок и недочетов. И проблема с предоставлением итогового документа "сведения о физическом лице и его ИИС". Теперь ясен смысл предупреждения [i]"что исходящий перевод ИИС влечёт риск утери статуса ИИС. Это значит, что если перевод не удастся провести вовремя, клиент не сможет получить по ИИС налоговые вычеты, а если вычеты были получены ранее, то их придётся возвращать в ФНС."[/i] Учитывая все обстоятельства, решил поставить оценку "Плохо".
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-28T15:56:12+03:00
Здравствуйте. В виду человеческого фактора коллеги допустили ошибки в поручениях, за что приносим извинения. Дополнительно свяжемся с Вами для согласования доставки необходимого документа. С уважением, Тинькофф Банк
DELETED
2020-06-08T20:00:01+03:00
05.06.2020 справка была предоставлена ВТБ. Сегодня ИИС был разблокирован. Вопрос решён. Спасибо. Оценку прошу аннулировать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В восторге от оперативности и клиентоориентированности банка! Сотрудники тех.поддержки максимально подробно всё объясняют, подсказывают и помогают решить вопрос. Из-за моей... Читать полностью

26.04.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

забыла отключить услугу premium, по моей вине списали за нее деньги, спасибо большое сотруднику Алене под номером 2**29, очень быстро решила мою проблему, отключила услугу и... Читать полностью

21.04.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В марте 2025 г. Увидел промокод на +20% кэшбека за топливо в приложение через приложение Т банка. воспользовался этим предложением через "заправки", вкладка расположена в разделе... Читать полностью

19.04.2025