Навязывание услуг со стороны Тинькофф Банка

31.05.2020 13:48
3878
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулась с неприятной ситуацией. Я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и обычно очень довольна сервисом. Но последняя ситуация меня возмутила.  Я заказала себе новую карту Тинькофф Блэк. Вместе с ней 30.05.20 получила сим-карту Тинькофф Мобайл (далее ТМ). Представитель банка Татьяна объяснила мне, что сим приложена в подарок, на ней есть какие-то минуты, и при желании, я могу ей воспользоваться. Татьяна отсканировала сим-карту и попросила назвать цифры из смс - для того, чтобы подтвердить, что сим-карту я получила.  Вечером того же дня я получила смс о том, что мной была отправлена заявка на перевод моего мобильного номера в ТМ. Поскольку заявку я не оставляла, а представителем не было упомянуто то, что меня таким образом будут переводить на данного оператора, я написала в чат поддержки Тинькофф Банка. Часто мне отвечают специалисты, но в тот момент мне отвечал бот, который так и не смог понять, что я от него хочу.  Сегодня я трижды звонила в Тинькофф Банк, но проблему с отменой навязанной услуги мне так и не помогли решить.  Объяснила ситуацию в первый раз. Специалист начал переводить меня на другого, после чего связь сорвалась. Во второй раз так же, объяснила ситуацию и получила ответ, что могу отменить заявку в мобильном приложении ТМ. На вопрос, можно ли это сделать удалённо, ответили "Конечно, можно. Сейчас переключим на другого специалиста." После чего связь снова сорвалась. В третий раз меня не стали переключать, объяснив, что на стороне ТМ технические неполадки и дозвониться я до них не смогу, поэтому лучше мне написать в чат, но не Тинькофф Банка, а Мобайл. К слову, чтобы зайти в приложение,  необходимо ввести свой номер под надписью "Стать клиентом ТМ",  но становиться их клиентом после такого хамского отношения я уже категорически не хочу. После этого муж посоветовал обратиться в Теле2, чьим абонентом я являюсь, и к чьим вышкам привязан ТМ. Там мне помогли решить проблему после одного звонка и двух специалистов.  Для меня это очень неприятная ситуация. Я не один год являюсь клиентом Тинькофф Банка и ни разу не сталкивалась с каким-либо навязыванием услуг - вся система банка, бонусов и поддержки построена очень грамотно. Но такое хамское отношение меня возмутило. Во-первых, обманом представителя банка, которая не разъяснила ситуацию, а молча следовала инструкции "на дурака". Во-вторых, мне неприятно, что банк, которым я активно пользуюсь, действительно считает меня безынициативным "дураком", подключая к услуге, от которой практически невозможно отказаться через его сервисы. Видимо, после потраченного впустую часа звонков, получаса общения с ботом, я должна была махнуть рукой, решив, что и так нормально. Не нормально. После такого хочется махнуть рукой и просто уйти из банка туда, где своих клиентов не считают идиотами.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-31T18:37:04+03:00
Здравствуйте. У представителей нет такой инструкции, любые действия должен делать только с согласия клиента. Виной всему человеческий фактор — это исключение из правил, можете быть уверены. Проведем работу с коллегой, чтобы впредь такого не повторялось. Извините за неудобства. Переход к оператору Вы отменили ранее. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 328
отзыва
19 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Премиум подписка

Оценка 5

10.06.2025 обратилась в онлайн чат банка, подключилась услуга премиум за которую списали 1990₽ , написала в поддержку попросила отменить подписку и вернуть деньги! Я очень была... Читать полностью

10.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в службу поддержки Premium

Оценка 4

Являюсь клиентом Т-Банка несколько лет, обратился в службу поддержки клиентов Premium в связи со списанием комиссии за перевод, осуществленный на свою карту другого банка. Несмотря... Читать полностью

10.06.2025

Тинькофф Джуниор

Оценка 5

Я написал в чат 22.05.2025 в 02:41 и мне ответила Вероника. У меня возникли проблемы с закрытием детской карты Тинькофф Джуниор. Я спросил в чате поддержки Т-банка, как закрыть... Читать полностью

09.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

09.06.2025 в 16.29 обратился в поддержку Т-банка (сотрудник Никита 2****2) с просьбой о переводе моих личных средств с кредитной карты на дебетовую. Утром закинул свои личные... Читать полностью

09.06.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку тинькофф банка, сегодня случайно оформила карту премиум по своей глупости, за премиум сразу же списались деньги, не знала что делать, так... Читать полностью

08.06.2025

Т- банк лучший

Оценка 5

Благодарность сотруднику РОДИОНУ и компании ПАО Т-Банк 08.06.2025 в 21:30 по местному времени я обратился в чат поддержки Т-Банка. Моё обращение касалось некорректного... Читать полностью

08.06.2025