Бесплатное обслуживание

01.06.2020 01:45
2028
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня зарплатная карта CashBack. После увольнения понимал, что эта карта перестанет для меня быть бесплатной, обратился в онлайн-чат с вопросом условий бесплатности обслуживания, всё разъяснили, остался спокоен и думал вопрос решён и тут получаю списание на 1 990₽ за обслуживание карты на год вперёд. Снова обратился в онлайн-чат, на каком основании списание, разъяснили, что в прошлый раз они говорили об условиях бесплатности пакета услуг, а не самой карты и что у меня "недопонимание". Хотя в чате поддержка писала, что или выполняете одно из условий (минимальный остаток на счетах или минимальный оборот с покупок) или (!) перейти на другое обслуживание, где комиссия не взимается. Почему поддержка не сказала, что обслуживание состоит из пакета услуг и обслуживания карты по отдельности? В итоге оплата за то, к чему не был готов и мне это не нужно. Очень неприятно, возможно не стал бы писать тут, если бы плата хотя бы была ежемесячной, заметил бы и сразу закрыл бы карту.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-08T20:43:18+03:00
Уважаемый клиент, в рамках зарплатного проекта вам был предоставлен пакет услуг "Комфорт Ультра" с картой CashBack, стоимость которой для вас равнялась нулю. После увольнения пакет услуг был изменен на "Оптимум!", где стоимость карты CashBack составляет 1990 рублей в год. Таким образом, комиссия списана в соответствии с тарифами банка. Сожалеем, если сотрудник чата не смог предоставить консультацию в полном объеме. В индивидуальном порядке, мы приняли решение произвести возврат ранее списанной комиссии. Денежные средства поступят на ваш счет в течение двух рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что следующее списание запланировано на 30.05.2021 в случае, если карты будет активна. Если нам удалось решить ваш вопрос, будем признательны, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
van31337
2020-06-09T01:00:05+03:00
Вопрос решён, банк всё возместил, приятно, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
264 852
отзывов
255 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Услуга

Оценка 5

У меня была оформлена случайная услуга, 399 рублей списали за неё, я её не подключал, написал в поддержку, мне вернули деньге так как я ей не пользовался, извинились и в эти же... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса о незапланированном списании

Оценка 4

14 ноября произошло списание за обслуживание карты, хотя в условиях договора было сказано, что обслуживание навсегда бесплатное, с этим вопросоом я обратилась в чат-поддержки и... Читать полностью

14.11.2025

Помощь и возмещение за подписку

Оценка 5

14 ноября я обратился в службу поддержки Альфа-Банка по поводу списания комиссии за подписку, о которой мне ранее не сообщили. Банк оперативно отреагировал: уже через минуту сумму... Читать полностью

14.11.2025

Помогли оформить другу карту по моей ссылке

Оценка 5

21 октября я обратилась в чат поддержки с просьбой помочь оформить карту другу по моей ссылке, потому что по каким то причинам не получалось. На мое сообщение откликнулась... Читать полностью

14.11.2025

Комиссия за услугу Альфа-чек

Оценка 5

Добрый день! 10 ноября 2025г. увидела в истории платежей, что списали комиссию 99 руб. два месяца подряд, хотя я эту услугу не подключала. Написав обращение в банк через мобильное... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание банка

Оценка 4

Я приобрела Дебетовую карту. Сначала сотрудник( доставщик) банка помог мне и обозначио все функции банка. И чтобы подробнее разобраться в вопросах о карте я писала в чат поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Грамотная и компетентная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о банке. В 2024 году открыл там брокерский счёт. Мне начислили подарочные акции, которые я продал. По итогам года мне понадобилась справка о... Читать полностью

14.11.2025