Бесплатное обслуживание

01.06.2020 01:45
2024
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня зарплатная карта CashBack. После увольнения понимал, что эта карта перестанет для меня быть бесплатной, обратился в онлайн-чат с вопросом условий бесплатности обслуживания, всё разъяснили, остался спокоен и думал вопрос решён и тут получаю списание на 1 990₽ за обслуживание карты на год вперёд. Снова обратился в онлайн-чат, на каком основании списание, разъяснили, что в прошлый раз они говорили об условиях бесплатности пакета услуг, а не самой карты и что у меня "недопонимание". Хотя в чате поддержка писала, что или выполняете одно из условий (минимальный остаток на счетах или минимальный оборот с покупок) или (!) перейти на другое обслуживание, где комиссия не взимается. Почему поддержка не сказала, что обслуживание состоит из пакета услуг и обслуживания карты по отдельности? В итоге оплата за то, к чему не был готов и мне это не нужно. Очень неприятно, возможно не стал бы писать тут, если бы плата хотя бы была ежемесячной, заметил бы и сразу закрыл бы карту.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-08T20:43:18+03:00
Уважаемый клиент, в рамках зарплатного проекта вам был предоставлен пакет услуг "Комфорт Ультра" с картой CashBack, стоимость которой для вас равнялась нулю. После увольнения пакет услуг был изменен на "Оптимум!", где стоимость карты CashBack составляет 1990 рублей в год. Таким образом, комиссия списана в соответствии с тарифами банка. Сожалеем, если сотрудник чата не смог предоставить консультацию в полном объеме. В индивидуальном порядке, мы приняли решение произвести возврат ранее списанной комиссии. Денежные средства поступят на ваш счет в течение двух рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что следующее списание запланировано на 30.05.2021 в случае, если карты будет активна. Если нам удалось решить ваш вопрос, будем признательны, если вы сообщите об этом в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
van31337
2020-06-09T01:00:05+03:00
Вопрос решён, банк всё возместил, приятно, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 15 июля, списали деньги за альфу смарт, сразу обратился в чат с банком, там мне все хорошо объяснили и разъяснили. Деньги вернули в течение 5 минут, я очень рад что имею... Читать полностью

15.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Коллеги из чата помогли с решением проблемы в течении пары минут. Написала в банк о том, что была подключена платная услуга по оповещениям (смс и push-уведомления за 99 рублей в... Читать полностью

15.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списали деньги по условиям карты ,все как и должно было быть ,но не в подходящей момент ,решил написать в поддержку,сразу ответили ,помогли и вернули деньги ,а так... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему по списанию

Оценка 5

помогли решить проблему по подписке. При получении карты видимо оформил подписку (сам не знал что оформил). Увидел списание (12.06.25) и задался вопросом, что вообще за подписка... Читать полностью

15.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Недавно открыла карту в Альфа-Банк , были хорошие условия по вкладам. Порекомендовала знакомым. Потом о крыла карту сыну. Он копит себе капитальчик. Но не устроили комиссии за смс... Читать полностью

15.07.2025

Комиссия за пополнение

Оценка 5

10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025