Нет нормальных компенсаций и не хотят исправлять свои косяки

01.07.2020 18:13
2912
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь инвестициями с декабря 2019 года Сначала скажу о компенсациях, а потом перейду уже к самой проблеме.  [b][u][quote]Проблема 1[/quote][/u][/b] Однажды 6 марта купил доллар, 10 марта доллар сильно вырос, ожидая что биржа не выдержит нагрузок [b]включаю запись экрана ещё до открытия биржи[/b]. И после открытия биржи - тинькофф инвестиции начинает лагать у всех, я свой доллар не могу продать, а цена стремительно падает. Пишу в поддержку, кидаю скрины. Потом несколько дней разборок как и что и в итоге компенсацию за то что я потерял 10-11 тыс руб (точно не посчитать)  предлагают 300 руб, я отказываюсь и пытаюсь узнать как они её считают, но ответа кроме извините но больше мы не можем я не услышал.  В обращениях они писали что я подтвердил свою осведомленность в отношении рисков. И я это прекрасно понимал и сам, но тут банк не может выдержать нагрузки и из за него я потерял момент когда мог продать доллар дороже и заработать больше.  К[b]осяк банка, а не мой , в итоге я забираю этот плевок от банка (300 руб) вместо компенсации хотя бы 9 000 руб.[/b][b] [quote]Проблема 2[/quote][/b][b] 21.04[/b] сталкиваюсь с проблемой после обратного сплита акций тикер CHK, в статистике портфеля у меня сбились все графики и все выглядит отвратительно, конкретно столбчатый график где показывается сумма счета.  И так первый срок на исправление мне дают [b]24.04   Спустя 3 дня проблему не решают никак.  [/b]Далее сдвигают срок до [b]7.05,[/b] [b]и ничего не исправляют[/b] [b]8.05 я снова пишу в чат банка [/b] На это сообщение оператор отвечает что [b]срок сдвинули до 18 мая 20 мая - проблема не решена[/b], я уже раздражено в очередной раз пишу в чат с банком и прошу не просто решить проблему, но и [b]зафиксировать её как обращение[/b] (Я тогда думал что это что то изменит) [b]29 мая[/b] дали очередной срок но ничего снова не сделали и [b]мое обращение просто напросто закрыли ничего не решив[/b] [b]28 мая[/b] вечер, вижу что снова ничего не сделали пишу в чат с банком. Конечно же[b] 29 числа они ничего не сделали и даже не написали. [/b] 1 июня, [b](38 дней с момента первого обращения)[/b] я снова в уже родном для меня чате банка пишу сообщение  После этого я [b]несколько раз писал туда[/b], но несколько операторов давали мне шаблонные ответы и [b]не писали следующий срок [/b]Но потом почему то в приложении банка, а не инвестиций куда я им писал постоянно. Приходит [b]новый срок до 10.06  12.06 все ещё проблема не решена, но почему то операторы считают что проблема решена.  [/b] Далее [b]я сменил ещё пару операторов.[/b] [b]Новый срок 30.06[/b] и это самый большой срок который они давали за все время. Казалось бы большой срок ну уж за 20 дней можно было решить это. [u][b]Как вы видите на календаре сегодня 1.07 с момента первого обращения прошел 71 день,[/b]а проблема не решена никак Я из за банка потерял несколько тысяч рублей и не получил нормальной компенсации, получил проблемы с неправильным отображением и несколько раз решал их в чате. А также прождал 71 день для того чтобы мне решили проблему и ЕЁ НЕ РЕШИЛИ И СНОВА НИКАК НЕ УВЕДОМИЛИ!!!  Я не знаю как вы относитесь к  другим, но меня не радует такое отношение ко мне как к клиенту, не радуют ваши постоянные косяки которые можно решить только через чат, и очень не радует размер компенсации который вы предлагали мне в прошлый раз.  [/u]
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-03T13:58:24+03:00
Приветствуем. В отзыве вы описали две ситуации, в каждой из них, к сожалению, есть наша вина. Примите извинения. В первой ситуации вы не смогли закрыть позицию, брокерской практикой не предусмотрена компенсация подобных рисков, поэтому мы предложили символическую компенсацию за неудобства. В дальнейшем вы продали доллары дороже, чем купили. Для решения второй ситуации нам требовалось дополнительное время, поэтому сроки исправления неоднократно переносили. Сейчас ситуацию исправили. Нам очень жаль, что столкнулись с неприятными моментами, мы постараемся загладить вину и дополнительно предложим Вам компенсацию за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Помогли с возвращением денег

Оценка 5

В марте меня подключили к Газпром банку, которым я совершенно не пользуюсь, через месяц сняли 300 рублей, я обратилась в Тинькофф, потому что сняли с Тинькофф карты, они посмотрели... Читать полностью

30.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В восторге от оперативности и клиентоориентированности банка! Сотрудники тех.поддержки максимально подробно всё объясняют, подсказывают и помогают решить вопрос. Из-за моей... Читать полностью

26.04.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

забыла отключить услугу premium, по моей вине списали за нее деньги, спасибо большое сотруднику Алене под номером 2**29, очень быстро решила мою проблему, отключила услугу и... Читать полностью

21.04.2025