Являюсь клиентом Тинькофф Банка давно, и твёрдо убеждена, что в части клиентской поддержки им нет равных от слова совсем. 

Система коммуникации (чат в приложении) для меня самый удобный формат, ибо висеть на линии и в ожидании слушать противную музыку длительное время, а потом объясняться с оператором, ну совсем не моё. Что нравится у Тинькофф - написал, быстро ответили и вопрос закрыт.
 
Теперь по факту: было обращение 01.07. в 21:23 с вопросом о корректности отображения даты операции в приложении - покупка совершена 01.07. в 00:20, а в приложении отображена как 30.06 в 21:20. По идее какая разница, только операция не попала бы в повышенный кэшбэк с июля.  Обратилась с поддержку в приложении с вопросом, очень оперативно ответила Инна, с комментарием что кэшбэк будет скорректирован в течение 3 днех,  и уже утром 02.07. Тинькофф начислил отдельной операцией сумму повышенного кэшбэка (не дожидаясь начисления стандартного кэшбэка).

В очередной раз убедилась в супер клиентоориентированности и гибкости этого Банка, скорость решения вопросов просто поражает! Ребята, повторюсь, вы - лучшие!