1.06 в процессе закрытия дебетовки ХКБ вывел деньги через с2с на дебетовку Тьньков Блек. И с нее- хотел пополнить межбанком только что открытый накопительный счет МКБ.
Надо было сделать перевод по реквизитам счета, но я сделал с2с с Тинькова в приложении банка МКБ.
Перед этим писал в чат вопрос по лимитам, но сообщение не отправилась, то ли плохой сигнал сети, то ли програмный сбой в чате. Ответа не дождался и сделал несколько "стаскиваний"- и забыл что в этгм расчетном периоде уже снимал наличку в чужих банкоматах, а стаскивание средств через сервисы сторонних банков расходуют лимит в 100 тыс снятия. И лимит я этот превысил прилично. Зашел в приложение через 10 минут- и обнаружил списание комиссии в 2% от суммы превышенич лимита, и сумма этой комиссии оказалась немаленькой. 

Позвонилт на горясую линию- думал можно отменить операцию ( в статусе было- транзакция ожидант подтверждения)- но увы, поскольку операция делалась из сторонего банка, Тиньков не может. Ну сам виноват- условия тарифа читать надо внимательно.
Но, мне предложили составить обращение в банк о несогласии с комиссией. Ну я думал смысл ее составлять- напишут читайте условия тарифа и все. Но на следующий же день утром вижк пополнение карты аккурат на сумму обеих списанных комиссий. Т.е вот так вот просто, без 20 дневного рассматрения обращения, и без лишней бюрократии мне пошли навстречу и полностью вернули комиссию.

Я честно говоря на такое не расчитывал, благодарен сотрудникам, так оперативно рассмотревших обращение за принятие такого решения в интересах клиента. Я с банком уже лет 10 и останусь их клиентом, пусть и ПНО по дебетовкам снизился до 4 %, пусть и категории повышенного кэшбека не всегда интересные.
Просто потому, что такого человеческого отношения и прекрасной работы службы поддержки я не видел ни у одного из 6-ти банков, с которыми я имел дело за последние 10 лет.