Хотел бы выразить благодарность сотрудникам, которые решили мой вопрос посредством обращения через Контактный Центр.

Мной было составлено обращение по обслуживанию 5-4273461965449. Данное обращение перешло в статус "Потребуется больше времени". Но мне следовало открыть вклады на двух ДК, чтобы не платить за них ежемесячное обслуживание (это нужно было сделать срочно, т.к. наступала дата платежного периода). 
Сотрудники пошли навстречу - сделали бесплатное годовое обслуживание по одной из ДК и вернули небольшую компенсацию.

Очень рад, что вопрос был решён в положительном ключе. Прошу всех сотрудников, которые общались со мной 3 июля отметить в материальном плане. А основателю банка, О. Тинькову, быстрее преодолеть недуг и скорейшего выздоровления! Всех благ!