Опыт положительный

09.07.2020 15:31
2077
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь владельцем карты Кукуруза с услугой "проценты на остаток" от банка Ренессанс Кредит. 29.05.2020 пополнила свою карту. За месяц сумма не опускалась ниже суммы пополнения.  Каково же было мое удивление, когда получила проценты за июнь в размере 19 р. Хотя рассчитывала на сумму примерно 450 р. Позвонила в колл-центр банка, оператор подтвердила, что сумма не опускалась ниже весь месяц.  Было создано обращение №33945764.  Далее через несколько дней со мной связалась сотрудник банка (плохо, что с телефона 8968...., я не брала трубку несколько раз, потому что писали, что это спам). Объяснили, что деньги на счет поступили только 01.06.2020, поэтому система на начало месяца их не увидела. Мне сообщили, что банк в индивидуальном порядке рассмотрел мою ситуацию и принял решение доначислить проценты, так как деньги все же пришли на счет 01.06.2020. Благодарю за ваше решение! Честно говоря, сначала очень расстроилась и хотела выводить деньги. Но сейчас остаюсь вашим клиентом. Буду знать, что лучше пополнить счет пораньше, перед началом месяца. Вот такой мой положительный опыт общения с Ренессанс Кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-01T17:57:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-07-09T17:11:45+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, когда клиенты отмечают проделанную работу положительно. Безусловно, мы понимаем, как важно клиенту решить свой вопрос максимально оперативно. Слова благодарности обязательно будут переданы специалисту, осуществлявшему работу по вашему обращению. Надеемся, что в дальнейшем вы будете рассматривать именно наш банк в качестве финансового партнера. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
903
отзывов
879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Что-то с МП

Оценка 5

У меня 19 июля с утра почему-то внезапно скрылись в мобильном банке все операции, какой-то глюк. Показывалась такая анимация как будто бы нет соединения, хотя с интернетом тогда... Читать полностью

28.08.2025

Мой опыт работы с банком

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой... Читать полностью

14.08.2025

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025

Оформлял новую карту мир

Оценка 5

Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли... Читать полностью

19.06.2025