Опыт положительный

09.07.2020 15:31
2085
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь владельцем карты Кукуруза с услугой "проценты на остаток" от банка Ренессанс Кредит. 29.05.2020 пополнила свою карту. За месяц сумма не опускалась ниже суммы пополнения.  Каково же было мое удивление, когда получила проценты за июнь в размере 19 р. Хотя рассчитывала на сумму примерно 450 р. Позвонила в колл-центр банка, оператор подтвердила, что сумма не опускалась ниже весь месяц.  Было создано обращение №33945764.  Далее через несколько дней со мной связалась сотрудник банка (плохо, что с телефона 8968...., я не брала трубку несколько раз, потому что писали, что это спам). Объяснили, что деньги на счет поступили только 01.06.2020, поэтому система на начало месяца их не увидела. Мне сообщили, что банк в индивидуальном порядке рассмотрел мою ситуацию и принял решение доначислить проценты, так как деньги все же пришли на счет 01.06.2020. Благодарю за ваше решение! Честно говоря, сначала очень расстроилась и хотела выводить деньги. Но сейчас остаюсь вашим клиентом. Буду знать, что лучше пополнить счет пораньше, перед началом месяца. Вот такой мой положительный опыт общения с Ренессанс Кредит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-01T17:57:35+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-07-09T17:11:45+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Нам приятно, когда клиенты отмечают проделанную работу положительно. Безусловно, мы понимаем, как важно клиенту решить свой вопрос максимально оперативно. Слова благодарности обязательно будут переданы специалисту, осуществлявшему работу по вашему обращению. Надеемся, что в дальнейшем вы будете рассматривать именно наш банк в качестве финансового партнера. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 101
отзыв
1 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Классно обслуживают в отделении

Оценка 5

 Я, наверное, одна из редких представителей будущих пенсионеров, кто терпеть не может ездить в офисы за документами. Такая же ситуация случилась и с ренессансом, но тут деваться... Читать полностью

29.10.2025

Уловки при регистрации в мобильном банке

Оценка 5

Прочитал в интернете про то,что можно стать клиентом Ренессанс банка по биометрии,тем более,что ближайший их офис в 200 км от меня. Прошёл все этапы,получил временный логин и... Читать полностью

25.10.2025

Спасибо Вам за сервис!

Оценка 5

Я у Ренессанса дебетовую карточку оформляла впервые. Привыкла как - как было еще до ковида. Оформляешь себе карточку на сайте у банка или в мобильном приложении например, потом... Читать полностью

13.10.2025

Теперь буду знать, как меняется пин

Оценка 5

Я уже пару лет пользуюсь картой Ренессанса и за это время ни разу не меняла пин-код, как-то не было необходимости. А тут чет ВК увидела статью по кибербезопасности и там одним из... Читать полностью

10.10.2025

А я теперь оплачиваю бесконтактно

Оценка 5

Почему-то я думала, что у моей карточки от Ренессанса не поддерживается бесконтактная оплата, потому что я ее оформляла давно! Видела как подруга бесконтактно оплачивает, и решила... Читать полностью

08.10.2025

Клиентоориентированный банк)

Оценка 5

Решила отметить др с друзьями в Бургер Кинге, думаю почему бы и нет - все равно кэшбек будет хороший и часть себе верну. Но почему-то после оплаты где-то в течение суток кэшбек не... Читать полностью

05.10.2025

Быстрая смена пина

Оценка 5

Я уже настолько перешел на онлайн оплату, что же забыл свой пин-код от пластиковой карты))) и пришлось его менять в срочном порядке. Только как это сделать, не понял, потому что... Читать полностью

25.09.2025