Ни когда не становитесь клиентами Тинькофф

09.07.2020 19:19
3237
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Работадатель в рамках зарплатного проекта 5.06.2020 навязал карту Тинькофф Блэк. Отказаться не смогла. Заказал. Привезли Через некоторое время выяснилось что вместо заказанной карты выдали другую передача происходила у подъезда дома. В результате вместо одной карты стала обладательницей двух пластиков ,якобы из- за ситуации с коронавирусом, мол ту которую заказали  не успели доставить,узнала об этом совершенно случайно девушка оператор поитересовалась какая из двух карт меня интересует. Личный кабинет был ими  заблокирован.причина- неизвестна. В процессе звонков выяснилось что кодовое слово тоже задал работадатель. Правда интересно? Уверили меня  что карту которую не довезли заблокировали. Вчера решила закрыть счёт и заблокировать карту. Потратила на это -внимание! 2 дня переговоров и запросов. Итог: прислали справку что 8.08 заблокировали карту с номером ту  которую не довезли и которую я  вообще не получала, и которую они уже якобы заблокировали т.е она была не заблокирована!Добиться справки что обе карты были с одним счётом пока не смогла. Счёт который мне озвучили заблокировали, но внимание !заблокирован ,это не значит что закрыт! и движения средств и поступления и т.д по нему возможны! Полное закрытие и расторжение договора возможно только через месяц, при нулевом балансе,но я поняла из разговора с сотрудником что  хоть рубль но откуда нибудь и прилетит,а там снова жди месяц. Итог подложным путем оформлено два пластика на один расчетный счёт или нет- неизвестно .Рассторгнуть договор и закрыть счёт по желанию клиента проблема! Работадатель который закзывал карту установил кодовое слово! По поводу законности всего происходящего ответ один- это внутренние установки банка.  Про обслуживание и профессионализм сотрудников вообще умолчу- это не поддается ни каким характеристикам. Плюс ко всему при полностью якобы  бесплатном продукте списали 59 рублей объяснить за что не могут. .А сейчас при заблокированных картах предложили бесплатное обслуживание! На все отвечают действуем в рамках договора.На вопрос где в договоре написано что вместо одной пластиковой карточки вы оформляете две и вторая находится не известно где иу кого- ответ ,все можно прочитать в интернете. На вопрос где сам договор? отвечают договор это анкета-заявка подписанная мною у подъезда.. Для тех кто читает :буду рада и очень благодарна совету,как прекратить этот бандитизм закрыть полностью счёт и рассторгнуть договор. Все заявки мною сделаны и через приложение и через  эл письма. Насколько законно ожидание 30 дней? Куда можно обратиться с жалобой? Действительно ли договором может считаться бумажка анкета-заявка на оформление карты? Может кому-то поможет мой рассказ Совет ни когда ни при каких условиях не связывайтесь с продуктами Тинькофф! Ощущение что законы РФ не про них и не для них.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-10T19:05:41+03:00
Приветствуем. Мы можем выдать неименную карту, чтобы можно было начать пользоваться, если пакет документов с именной не успевает поступить в регион. Таким образом и получается 2 карты — именная и неименная. Порядок выдачи мы делаем на свое усмотрение, как и указано в условиях договора. При этом на встрече представитель сразу заблокировал именную карту, поэтому никто ей воспользоваться не мог и не может. Во время встречи вы отказались фотографировать паспорт, поэтому мы установили временные ограничения — мы сразу сказали об этом при обращении и попросили направить фото, поэтому вы были в курсе причин. Когда вы обратились для закрытия, мы сразу сделали нужные действия. Двух дней переговоров не было. В справке мы не указывали, что заблокировали карту 08.08.2020 — это дата будущего расторжения, а не блокировки, поскольку блокировали еще 06.06.2020. Проблем с закрытием никаких нет, достаточно дождаться срока в 30 дней после блокировки — это тоже [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условия нашего с вами договора.[/url] С ними вы согласились, когда подписали заявление-анкету, о чем мы также говорили при ваших обращениях. Платы за обслуживание при зарплатном проекте нет. Вы подключили услугу оповещений об операциях, поэтому мы взяли плату за нее по тарифу. В каждом диалоге мы давали верные и подробные пояснения. Жаль, что решили иначе.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025