Недавно моей Жене пришла в голову идея попробовать поработать с Тинькофф-банком, так как у них всё онлайн, а мы довольно часто ездили в СБЕРБАНК ПЕРВЫЙ делать переводы и проводить остальную ерунду по работе.

Мы были приятно удивлены, когда Тинькофф предоставил нам самое главное - время! Здесь всё можно сделать онлайн, причём любой вопрос решается в течение 1-2 часов максимум! По специфике моей работы приходилось ездить в офис банка каждый день, а здесь - я сижу дома и работаю онлайн, параллельно занимаясь другими делами, а не стою в пробке по утрам для того, чтобы услышать, что мой вопрос будут рассматривать до 3-х дней (и это премиум сервис от сбербанк первого!!!).

Я проработал с Тинькофф всего неделю, но за эту неделю я высвободил целый день, который я тратил на дорогу и на ожидание в другом банке. Тинькофф, Вы - просто чудо! Я очень сильно надеюсь на то, что такой быстрый сервис и качественное обслуживание продлится на всём протяжении нашего сотрудничества с Вами! Всем очень рекомендую Вот, где слова "премиальное обслуживание" действительно имеют значение, а менеджеры не просто:"Да, конечно, я Вас понимаю (...и прошла неделя)", но "Минутку- сделаем (прошла минутка). Готово!"