В один прекрасный день мне позвонил сотрудник Тинькофф банка и поинтересовался не совершаю ли я сейчас много операций по покупке подписки на Youtube, что ввело меня в легкий ступор, но быстрый осмотр ленты операций в личном кабинете банка показал, что оказывается операции такие есть и, как окажется позже, их количество превысило 70 шт на общую сумму около 28 000 рублей.

Последние пару часов на телефон приходили пуши, но телефон лежал далеко и я на него не смотрел. Сотрудник, получив ответ, что это не я, с моего согласия заблокировал карту и перевел меня на специалиста, который назначил доставку новой карты на следующий день, оформил запрос на кражу денег и выслал мне заявление в полицию, так как такими вещами, как он мне сказал, должны заниматься в полиции. На тот момент я на 99,99999% был уверен, что полиция мне никак не поможет, но заявление я все равно подал электронно, хотя потом пришлось лично ехать, чтобы его официально оформить. И на этой встрече следователь мне почти в явном виде, сказал, что они вряд ли что найдут и вернут.

Но, к счастью для меня, через пару месяцев Тинькофф смог оспорить эти списания и вернул мне все до рубля, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо!

Из этой всей истории я сделал выводы и обезопасил себя на будущие от таких ситуаций, хотя раньше не думал, что такое произойдет со мной. Для этого я открыл виртуальную карту, привязанную к основному счету, что делается за 1 минуту в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте, установил там лимит 1000 рублей и все покупки в интернете теперь совершаю только с неё. Так что теперь мои потери сильно ограничены, и потом можно будет просто выпустить новую, а эту закрыть, если такое повториться.

Ну и еще раз убедился, что клиентоориентированность в Тинькофф - это не просто слова, а конкретные действия!