В силу того, что стало происходить с рокетбанком, я решила перейти на новую карту и мой выбор по отзывам в интернете (от родственников отзыв слышала только один и отрицательный) пал на тинькофф, привлекал он не только как дебетовая карта, но и как брокер.

В общем я довольна, но опишу с какими ситуациями я столкнулась за время использования продукта:

1. я была уверена, что бесплатное обслуживание на 3 месяца по акции дается всем новым клиентам, а не только при оформлении по ссылке от блогеров и друзей, но я ошиблась и об этом мне поведали в службе поддержки, на самом деле расстроилась, так как хотела сначала затестировать (кстати, сейчас тоже только от блогеров идет акция, что при заведении карты и покупке чего-либо на 5000 руб. - 1000 руб. дают в подарок, тоже интересно, жаль, что не попала) - от блогеров оформлять не хотелось, а друзей с тинькофф нет - я первооткрыватель, поэтому с этим я пролетела.

2. один раз была такая ситуация, что пару дней в месяце сумма баланса была меньше необходимой, чтобы не платить ежемесячный платеж за обслуживание - платеж, увы сняли, хотя за время открытия карты у меня всегда всё в порядке (но, наверное, не для банка), что ж, вина тоже не банка - в договоре всё написано, хотя сначала списание даже не поняла, в силу того, что порог всегда держу и обратилась в поддержку, но там все объяснили.

3. рокетрубли шли долго, я даже про них забыла,но все же пришли и приятно порадовали, хотя сначала мне в поддержке говорили, что данная акция доступна только при новом открытии карты, а держатели уже не могут воспользоваться таким бонусом, но видимо раз на раз не приходится и сотрудники, как и везде, в службе поддержки разной компетенции.

4. как-то была ситуация, что в кэшбэк попалась "красота", поэтому я радостно пошла к косметологу делать чистку лица, была удивлена, что операция по оплате отобразилась, как "медицина", но обращаться с вопросом в поддержку не стала.

Я веду к тому, что в любых продуктах есть свои плюсы и минусы, я вот очень довольна начислением на остаток и кэшбэком в рублевом эквиваленте и все описанные мелкие моменты, на данный период времени сильно настроение мне не портили.

Есть только два момента к банку: 

1. Очень жаль, что открыть брокера не открывая карту нельзя. В силу того, что у меня есть и карта и брокер, своей маме я бы хотела открыть только брокера (так как картой пользоваться она не готова на данный момент), но без карты его открыть невозможно.

2. В последнее время очень долго реагирует поддержка, сколько не пишу - всегда загрузка, даже рано утром.

Ситуация с тем, что в тинькофф инвестициях я не могу уже много дней ввести ИНН для уменьшения налога - отправили на обращение, уж не знаю, что там такое решается, учитывая, что я хотела получить ответ только о том, что исключительно у меня так или это внутренняя ошибка у всех и её решат.

Так же у меня очень долго висит обращение о том, что с моими родителями приключилась незаконная история и в ссылках по которым они переходили содержалась информация о тинькофф (сначала по запросу вынесли решение о том, что необходимо обратиться в полицию, что уже сделано, а потом взяли на повторное рассмотрение).

Кстати, когда я звонила с телефона мамы (которая не имеет никаких продуктов в банке и никогда с ним не общалась), ко мне обратились по её ИО, чему все были крайне удивлены и я даже подумала, что попала на злоумышленников, на мой вопрос откуда в службе поддержки знают ИО (а скорее ФИО) моей мамы, мне ответили, что это конфиденциальная информация - выводы интересные сделала.

Итог: пока что от себя лично ставлю 4, потому что на 5 пока не покорили.