Ленивые, ни за что не отвечающие сотрудники

19.07.2020 09:03
2650
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Клиентом банка Тинькофф являюсь уже 3 года и за это время меня устраивало всё, пока не случилась неприятность. Выехав за границу перестала работать СИМ-карта, привязанная к счету в банке . А поскольку для некоторых операций нужны подтверждения через СМС, связался с банком через чат. Там объяснили что делать. Взял новую сим-карту подключил её к роумингу, дал номер в банк. Ждал, пока свяжутся. Связались, через день, ответил на все их интересующие вопросы, обнадежили, что в течении нескольких дней все сделают. По прошествии нескольких дней ничего не изменилось. Связался с банком, там потребовали заново пройти идентификацию. При вопросе зачем, они ответили, что так положено. Сказав, что я её уже прошел, ничего не ответили, а через время вопрос, чем они могут помочь. И так было целый день. Уверяя меня, что все из разговоры записаны, они тем не менее, даже не удосужились просмотреть или прослушать, или что они там делают? На мой вопрос, что если я опять включу роуминг и подключу телефон, как скоро они смогут мне позвонить и гарантируют ли они, что на этот раз они точно подтвердят мою идентификацию, ответа не последовало. Только вопрос, чем они могут мне помочь. Ощущение разговора со стенкой. Или полные идиоты или ленивы до такой степени, что лень нажать на клавишу компьютера лишний раз. Даже появилось желание работать в этом банке. Где ещё можно абсолютно на все наплевав получать зарплату. В общем, потерял банк в моих глазах. Хотя банку это и не интересно видимо, но отношение моё к Тинькофф стало отрицательным. Без какого-либо уважения Ю. Я-й.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-12T19:09:22+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-19T20:57:53+03:00
Приветствуем. Когда мы связались с вами для изменения номера, вы не прошли идентификацию, поэтому мы передали обращение для дополнительной проверки. Но для ее проведения не смогли до вас дозвониться. Мы уделяет особое внимание безопасности, учитывая дистанционную модель нашей работы. Поэтому процесс идентификации по телефону — неотъемлемая часть обслуживания. Мы не отказывали вам в изменении номера или решении вопроса, но нам нужно было именно перезвонить вам. Мы даже предложили компенсировать ваши расходы на роуминг, чтобы созвониться, но вы отказались. Наше предложение остается в силе. Если готовы принять звонок, сообщите, пожалуйста об этом со ссылкой на отзыв нам в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url].

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно решили вопрос с возвратом

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки за оперативное реагирование в вопросе возврата денег за авиабилеты. Рейс задержали на шесть часов. Мы решили вернуть билеты. Это был наш день, 30 лет... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025