Электронная подпись

30.07.2020 12:13
4283
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  Хочу поделиться и даже пожаловаться на ситуацию с приобретением ЭЦП у Тинькофф-Банка. У нашей фирмы открыт расчетный счет в этом банке. Зарплатная карта тоже этого банка.  Пользуемся всей семьей кредитными и дебетовыми картами Тинькофф-Банка. Всегда нас все устраивало в работе сервисов и приложений. Советовали всем, кому могли.  Недавно встала перед нами задача приобрести Электронную подпись.  Из продуктов банка Тинькофф узнали что и ЭЦП можно заказать в этом банке, - обрадовались.  Но не долго продлилась наша радость.  Все происходит в период сдачи полугодовой и квартальной отчетности, собственно для чего и понадобилась подпись. заказали подпись 08.07., отчетный период до 27.07.   12.07 нам привезли токен с документами. Мы сразу подготовили компьютер для установки программного обеспечения. Но представитель банка отказался помогать нам в настройках и сказал,- этим они не занимаются. Хотя при заказе подписи нам четко сказали что привезут подпись и все установят и настроят.  Начали установку. На конечном этапе, при записи сертификата начались проблемы. То нам не в том формате сертификат прислали, то сама программа находила ошибку с доверием к сертификату. В долгих попытках и повторных действиях мы провели следующие 2 дня. Диалог в чате не к чему не приводил. только по 10 раз просили скидывать скрин последних действий. Заново заполнять заявление. В итоге нам сказали, что токен с ошибкой и назначили повторную встречу с представителем банка. Он должен был привезти новый токен. Через день приехал представитель, но выяснилось что он просто так приехал, так как токена у него с собой не было. Он уехал и сказал , что будет ещё одна встреча. Еще через день снова встречаемся с представителем, получаем новый токен.  Начали установку и снова ТА ЖЕ проблема. Нет доверия к сертификату.  В чате снова начали просить скрины, советовали то одно, то другое. в итоге все заканчивалось всегда все на одном этапе. Программа КриптоПро просто не находила сертификат. Предоставлял техникам дистанционный доступ к компьютеру. Наблюдая за их действиями убедился в том, что делал все правильно и они сталкиваются ровно с той же проблемой.  В ожидании нового дистанционного подключения техников провели всю следующую неделю за компьютером. при этом в чате нас уверяют что наше обращение в приоритете и скоро техники выйдут на связь с нами.  Не могу по делам другим уехать, так как жду сеанса. На носу сдача отчетности, я без подписи. Обо всем об этом мы писали в чате, говорили, что отчетность у нас и просили поторопиться, но на все наши просьбы и мольбы был один ответ: "Информацию передали техникам, с Вами скоро свяжутся". И так провели в ожидании за компьютером ещё неделю.  Время сдачи отчетности прошло, ничего нам не наладили.  Сейчас 30.07, прошло 3 недели. На нас теперь штрафные пени за каждый просроченный день отчетности по НДС, а нам все так же отвечают, чтобы мы ждали сидя у экрана техников. Я никогда не писала ни жалоб, ни обращений подобных и не поленилась сейчас все это рассказать только потому, что ДЕЛАТЬ ТО МНЕ НЕЧЕГО. Сижу у компьютера в ОЖИДАНИИ ТЕХНИКОВ УЖЕ ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ. и фирме тоже делать нечего. Сидим, считаем убытки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-07-31T19:46:21+03:00
Приветствуем. Из-за технических проблем не смогли вовремя утвердить заявку на электронную подпись и доставить ее. Когда оформляли заявку, вы сообщили, что подключите подпись самостоятельно. Мы и правда можем помочь в процессе, но не берем его полностью на себя – привезем носитель или документы, а клиент сделает запись на носитель в личном кабинете самостоятельно. Мы с этим поможем, что и пытались сделать. Отправляли вам инструкции по настройке, несколько раз пытались подключиться к вам, чтобы выпустить подпись. Мы могли сработать более оперативно и слаженно. Видим, что сейчас с подписью все в порядке. Мы уже провели работу над ошибками и в качестве небольшой компенсации предложили вам льготное обслуживание. Простите, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Очень внимательное и вежливое отношение сотрудника

Оценка 5

Очень благодарна К-ой Виктории за подробную предоставленную информацию по приложению Т бизнес, по организации последующей бухгалтерии в связи недавнем открытием ИП. Виктория повела... Читать полностью

05.05.2025

Специалист должен быть таким!

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Марию за оперативное решение вопросов ,связанных с обслуживанием моего счета в Т-банк. Был момент , когда банк переименовывали- чувствовался кадровый... Читать полностью

05.05.2025

Как пройти валютный контроль в банке без знаний

Оценка 5

Хочу рассказать про валютный контроль для начинающих и как его проходить вообще без знаний.Впервые в жизни нужно было оплатить иностранному контрагенту его услуги (звучит как... Читать полностью

02.05.2025

Слова благодарности Евгении!

Оценка 4

Хочу выразить безграничную Благодарность сотруднице ТБиснеса Евгении Ф-ой за ее феноменальную поддержку в сопровождении загрузки документов в ТБанк, связанные с рисками по ФЗ -115... Читать полностью

30.04.2025

Оперативно помогли решить проблему с проверкой бизнеса

Оценка 5

Добрый день! Сотрудники отдела контроля проверок бизнеса помогли оперативно пройти проверку, отдельное спасибо Евгении, все объяснили и помогли разобраться в ситуации. рассказали о... Читать полностью

30.04.2025

Т-Банк Лучший Банк с Лучшими специалистами

Оценка 5

Хочу выразить огромную Благодарность ТБанку, за то что в команде работают такие Профессионалы как Старший специалист Антон!От банка поступил запрос по проверке бизнеса, Спрециалист... Читать полностью

30.04.2025

Помогли оспорить операцию за отмену брони в отеле

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить Т БАНК за работу!ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ мы приобрели путевку за 230000р. После ситуации с разливом нефти в апреле мы решили отменить. 7... Читать полностью

30.04.2025