Отзыв о взаимодействии с саппортом Тинькофф Банка (оператор Татьяна)

04.08.2020 16:59
3429
Оценка
5
Отзыв проверен
Дата взаимодействия: 04.08.20. Имя оператора:Татьяна. Причина обращения: смена привязанного номера и ПИН-кода. Комментарий: Я имею несколько дебетовых карт разных банков,каждую из которых использую для разных нужд – одной из них является дебетовая карта Тинькофф Black. Недавно появилось желание все банки и сервисы привязать к отдельному номеру, на который будут приходить смс-оповещения – для личного удобства и разграничения сфер, ну и чтобы со всякими опросами/рекламой звонили в отдельное место. Так и сделал. Конкретно по опыту взаимодействия с Тинькофф Банком я захотел написать отзыв, потому что стрессоустойчивость и профессионализм сотрудника, который со мной взаимодействовал, достойно уважения и внимания. Как многие знают, у Тинькова очень удобное мобильное приложение – именно им я воспользовался. Написал в чат-поддержку – достаточно быстро мне на связь вышел оператор – Татьяна. Очень вежливый и образованный сотрудник. Сам был достаточно взволновал повседневными делами – порой с сотрудником был резок, груб, но девушка оставалась холодной и без эмоциональной, она была заинтересована только в решении моего вопроса. Доступа к привязанному номеру я не имел, тем не менее, после ответа на пару вопросов моя проблема была решена. Так же в процессе взаимодействия с оператором я решил изменить ПИН-код на этой карте: в течение минуты в чат-поддержку Татьяна прислала мне подробный мануал, как это можно сделать – фотографии: буквально в пару кликов все было завершено.В общем, человек попался эффективный – я бы взял ее себе на работу. Да и в целом все достаточно быстро, удобно, вежливо – я очень доволен. Однако, тот факт, что мне приходится писать отзыв на 300 слов на этом сайте, чтобы выразить свою благодарность сотруднику, вызывает личное негодование, объясняю: системы отзывов сотрудникам в приложении или каким-либо другим способам, как я понял – нет (или мне о ней не сообщили). Ситуации бывают разные, и не всегда вам, как и мне, “повезет с Татьяной” – сотрудники бывают разные, и порой изложение объективной критики (или похвалы), удобное изложение, необходимо для улучшения эффективности работы саппорта. Хотя бы как в яндекс-такси – лучше, чем ничего. В общем все хорошо, но на крайний момент текста я бы обратил внимание – это отталкивает. Всем удачи в делах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-28T23:21:52+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки в чате нам на responses@banki.ru. Информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 09.09.2020 Материалы получили, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-04T17:40:53+03:00
Приветствуем. Рады, что Татьяна смогла оперативно решить вопрос. Обязательно передадим ваши слова и отметим ее работу. Спасибо! Оставить благодарность сотруднику можно по любому удобному каналу связи (в чате, по е-mail или по звонку). Отзыв в Народном Рейтинге, конечно же, на ваше усмотрение ;)

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 712
отзыва
29 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе службы поддержки Т-Банка

Оценка 5

Поддержка Т-Банка всегда на высоте. Быстро и эффективно решили мою проблему.  Оператор помог мгновенно...... Спасибо за профессионализм! - Обращалась пару раз, всегда получал... Читать полностью

25.10.2025

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Записалась в автосервис по услуге банка "Автосервисы". Обещали кешбек 5%. Запись была на 8 октября, кешбек пришёл 19 октября. Пришлось долго общаться с поддержкой, доказывая, что... Читать полностью

20.10.2025

Мне понравилась помощь сотрудника

Оценка 5

Я написала 18 октября с вопросом про бонус за друга и мне помогла Дамиль ! Мне все было сразу понятно с тем что выполнив условия друга по карте мне будет перечислен бонус ! И... Читать полностью

20.10.2025

Работа сервиса

Оценка 5

Случайно ооофмил подписку и карту premium, служаб поддержки очень оперативно решила проблему ! Дело в том что такие привелегии мне не нужны на данный момент.Сотрудник с личным... Читать полностью

19.10.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

14 октября я совершила покупку в магазине Метро. При покупке через категорию Супермаркеты в Городе на сайте банка должен был начислиться кэшбэк 30℅. Однако в связи с неполадками на... Читать полностью

19.10.2025

Доставка продуктов в приложении Т-банка, акция

Оценка 5

В приложении Т-банка попалось выгодное предложение с повышенным кэшбэком на покупку колбасы. Колбасу нужно было покупать в Пятерочке (онлайн или офлайн). Я оформил доставку... Читать полностью

19.10.2025