Звание "худший работодатель"

07.08.2020 15:20
16339
19
Без оценки
Отзыв будет немного нестандартным, т.к. я только что был уволен из банка и хочу оставить честный и максимально неоценочный отзыв. Говорю открыто как есть.Как клиент банка: Я всегда топил за банк и всем расхваливал какой это революционый финтех и вообще пушка. Как сотрудник банка: Я также топил за банк и, работая с новыми клиентами, искренне убеждал их, что это их самое лучшее решение присоединиться к по-настоящему комфортному и стоящему своих денег банкингу, да бы снять с себя тяготы традиционного банка. Поверьте, этот банк делает невероятно много, чтобы клиентам было максимально комфортно им пользоваться. НО произошло то, чего я вообще не мог ожидать. Я проснулся утром от нескольких оповещений, что мои карты блокируются одна за другой. Первая мысль - злоумышленники! И в голове - спасибо любимый банк, что уберёг меня от взломов и незаконных списаний.  Звоню в банк узнать, что случилось, и мне сообщают, что мне приостановлено дистанционное обслуживание. После звонка своему руководителю узнаю - я уволен, причины не говорят (на секунду - один из лучших сотрудников в группе). И тут понеслась. Я сижу в другом городе. Все деньги, что у меня есть - на карте. Карта заблокирована. Почему вообще банк закрывает все счета и накладывает ограничения на дебетовый, если вопрос рабочего характера? Не знаю. Когда банк прочитает - он будет обосновывать это общими пунктами укбо типа 4.5 и 4.9, где банк вправе самостоятельно без объяснения причин   накладывать ограничения, но конкретики никакой и все же всё понимают... Со стороны банка это, как минимум, не уважительно...Тут четко ясно, что увольнение - это рабочий вопрос, но как клиент банка я был самым лучшим плательщиком по всем продуктам.Тем более банком пользуюсь уже больше 5-ти лет. Первый раз встречаю у работодателя увольнение без объяснения причин, причём я сотрудник один из самых лучших по внутренним показателям банка (не могу разглашать подробности) и все делал согласно внутренним регламентам. Не раз получал благодарности от клиентов. Зачем поступать так с теми, кто делает банку лучшую репутацию и, как следствие, лояльных клиентов - вообще не понимаю. Так еще и банк испортил мне резюме и меня теперь не берут ни в один банк. КАК ИТОГ: Банк уволил одним днем без причины, зп отдал не вовремя, испортил резюме, теперь меня не берут на работу ни в один банк. Банк одним днём закрыл все счета как клиенту и очень упорно не хотел отдавать мои деньги, а сотрудник на линии вообще сказал, что «ваши деньги на счету вы не сможете вывести и они будут списываться в счет кредита», вот здесь я вообще выпал. В итоге с наездами, но забрать деньги получилось.И, видимо, так банк может поступить не только с бывшими сотрудниками.Очень жаль, что мало достойные поступки в корне меняют мнение о действительно неплохом продукте. Я бы дал свою оценку отношению банка в такой ситуации, но мат сделает этот отзыв необоснованным на портале.Пользоваться или нет - выбор за вами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T21:15:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] Оставить отзыв о взаимодействии с банком как с работодателем вы можете в [url=http://www.banki.ru/services/official/] Служебном рейтинге портала [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-08T18:19:46+03:00
Приветствуем. При оформлении заявок клиентам мы зафиксировали негативную информацию и ограничили дистанционное обслуживания соответствии с пунктами 4.5 и 4.9[URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]договора[/URL]. Решение верное и окончательное. В разовом порядке мы были готовы перевести средства на ваш счет в другом банке, что вы уже и сделали.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
32 162
отзывов
32 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли вывести деньги со счета

Оценка 5

У меня был ряд вопросов как вывести большую сумму, с ними мне помог Никита (внутренний номер - 42**8). В конечном счёте разобрался как вывести деньги. При этом в целях безопасности... Читать полностью

21.11.2025

100% кэшбэк за покупку товара

Оценка 5

Я обратилась в чат приложения, у меня подписка премиум, подключились быстро. Оператор Милана, внутренний номер 44***0, оперативно взяла в работу мой вопрос. Я оформила доставку... Читать полностью

21.11.2025

Общение по автокредиту

Оценка 5

Добрый день! 17.10 я обратился в службу поддержки Т-банка в чате официального приложения. Мне необходимо было предоставить определеную справку для дальнейшего оформления личных... Читать полностью

21.11.2025

Проверка и начисление кэшбэка за 5 минут

Оценка 5

12.11 была совершена операция по акции до 50% кэшбэка за покупки в Т шоппинг, я выполнила все условия, но кэшбэк не отобразился, 15.11 обратилась в чат, где операцию взяли на... Читать полностью

21.11.2025

Помогли пройти внутрибанковскую проверку

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Анастасия В. (4****4) в помощи при прохождении проверки. Анастасия помогла разобратиться в ситуации, разъяснила основания проведения проверки и... Читать полностью

20.11.2025

Помощь по премиуму в бизнес залах

Оценка 5

Хотел пройти в бизнес зал в аэропорту, не до конца мог понять инструкцию, мучал по этому вопросу Данила - 40**19, ответил на все вопросы, добавил картинки, помог с вопросами по... Читать полностью

20.11.2025

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

Всем добрый день! Хочу рассказать свою историю: АО "ОТП Банк" отправил денежные средства в связи с закрытием счета клиента, после чего АО "ТБанк" запросил документы, а именно... Читать полностью

19.11.2025