Банк подал в Росреестр неправильные документы - 2 месяца никакого результата

09.08.2020 17:37
3929
8
Оценка
1
Отзыв проверен
НИКОГДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ  НЕ БЕРИТЕ в Тинькофф кредит под залог недвижимости. Иначе получите огромные проблемы. Я жду получение денег больше 2 месяцев из-за того, что банк некорректно заполнил документы, и сотрудники банка совсем не торопятся решать мою ситуацию. 28 мая я подала заявку на кредит под залог квартиры. Банк одобрил, через неделю после подачи заявки (6 июня) приехал представитель, подписали договор и в этот же день активировали 1/4 кредита.  Через 2 дня банк подал документы в росреестр. Прошла неделя, вторая, банк молчит. Я обратилась в росреестр по номеру заявки - оказалось, 15.06 регистрацию приостановили из-за того, что в договоре банк указал неверные сведения. Вот выписка из ответа Росреестра о причине приостановления регистрации: "Ставим Вас в известность, что для возобновления государственной регистрации необходимо в установленные сроки: - в договоре об ипотеке № ххх от 28.05.2020г. указать дату заключения кредитного договора № ххх. - устранить противоречия в части даты заключения договора ипотеки, так как в текстовой части указана дата 28.05.2020, однако при проверке установлено, что данный электронный документ подписан сторонами 06.06.2020." В Тинькофф банке мне на это ответили, что "мы, все правильно заполнили, а Росреестр неправильно интерпретирует закон, поэтому менять документы не будет". Дальше мне потребовалось 2(!) недели многочисленных звонков в банк, чтобы сотрудники как-то среагировал на приостановку регистрации. 29 июня банк  посылает в росреестр письмо о том, что росреестр не прав - и получает снова отказ с той же мотивировкой. 3 июля банк снова посылает аналогичное письмо уже руководителю регионального отделения росреестра - и снова получает отказ. К слову, срок рассмотрения таких писем 30 дней.  3 августа я звоню с банк - а они ничего не знают, типа росреестр не ответил, вот мы ждем... После многократных моих звонков в банк 5 августа получила ответ. А дальше тишина.... Я попросила банк дать мне ответ, что дальше.  Сегодня уже 9 августа, ответа нет.... "сотрудники работают над вашим обращением..." Ремарка: уже очевидно, что Росреестр не будет регистрировать поданный банком договор, а это значит, что по условиям договора с 15 сентября (именно такой срок установил росреестр для исправления договора) банк поднимет мне % ставку на 5 (пять) пунктов! Получу ли я оставшиеся 3/4 кредита? - банк молчит. Расторгнуть договор досрочно до выплаты полной суммы кредита банк отказался (хотя сначала по горячей линии сказали, что можно, а теперь вдруг нельзя). Но выплатят ли мне эту часть и , самое главное, когда!? - через месяц? через год? а может никогда? На каких условия и когда договор можно будет расторгнуть досрочно - банк снова молчит.   Вывод, избегайте этого банка всеми силами! P.S. Ну и жду комментарий от представителя банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-13T22:03:51+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". На основании комментария автора от 13.08.2020 20:21 проставляем оценку "3". P.S. 01.10.2020. Оценку изменили.
trfnthbyf77
2020-09-27T18:18:04+03:00
Прошу изменить оценку банку на "1" , т.к. проблема не решена, не решается, и банк не идет ни на какой контакт и не дает никакой информации уже 2 месяца.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-13T18:43:14+03:00
Приветствуем. Мы сразу же правильно оформили все документы и отправили их в Росреестр. Постоянно взаимодействуем с ними, чтобы ускорить регистрацию. Увы, на сроки ответа Росреестра повлиять не можем. Уже связались с вами и рассказали все нюансы и тонкости процесса. Держим вопрос на особом контроле.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Огромная благодарность сотруднику Т-Банка Анне

Оценка 5

Обратился в Т-Банк с вопросом о продлении страхового полиса по ипотеке. Меня соединили с сотрудником банка Анной. Анна ответила на все мои вопросы, развеяла все сомнения... Читать полностью

09.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо за помощь! Из Росбанка переведена ипотека в Т-Банк. Из-за невозможности обновления по техническим причинам приложения банка я не смогла произвести перевод между счетами... Читать полностью

15.05.2025

Лучшее обслуживание клиентов

Оценка 5

Очень люблю т-банк за лояльность к клиентам. Пользуюсь услугами давно. Всегда все оперативно, прозрачно, быстро! Сегодня была проблема с оплатой по qr коду. Продавец платёж не... Читать полностью

02.04.2025

Индивидуальный подход и забота о клиентах

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Т-банку и конкретно сотруднику Марии за помощь в решении моего вопроса относительно ипотечного кредита. Благодарю за индивидуальный подход к... Читать полностью

13.03.2025

Помогли быстро перенести ипотечный договор

Оценка 5

Раньше в 2020г был оформлен ипотечный договор в одном из банков, который перестал обслуживать клиентов в 2024г. Об этом я узнал только при разговоре с поддержкой представителя... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Доброго времени суток, после очередного платежа по ипотеке в приложении увидела отображение, что платёж полностью пошёл на погашение процентов, хотя часть всё же должна была пойти... Читать полностью

26.02.2025

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024