Ранее в чате мобильного приложения меня неправильно проконсультировал сотрудник банка и после чего с меня была взята комиссия за перевод 2000₽ (при том, что сотрудник в чатик уверял, что комиссия не взымается).

После обращения в контакт-цент (по горячей линии) сотрудник банка - Виталий (дата обращения - 12.08.20, время обращения - 21:50-22:05) все четко и понятно объяснил и принял заявку на оспаривание комиссии (очень буду надеяться, что банк вернёт денежные средства, снятые после некорректной консультации сотрудника банка в чате мобильного приложения).

Спасибо огромное Виталию! Побольше таких грамотных сотрудников. Виталий очень грамотно и спокойно объяснил, ответил на все мои вопросы, был вежлив и такчинен, приложил все усилия, чтобы помочь мне и исправить ошибки своих коллег.

Спасибо, тинькофф, именно за таких сотрудников!!!