Банк "жонглирует" документами

17.08.2020 09:12
2815
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В банк было подано обращение, которому был присвоен номер 5-4621023298575. Дата подачи обращения 31.07.2020. Для присутствующих - вкратце суть обращения: Имею одну физическую дебетовую карту и две дополнительные к ней виртуальные. После очередного штатного изменения величины лимитов на обеих виртуальных картах, отображаемых величины доступных остатков стали странные. Проверял не только через мобильные приложения разных платформ, но и через личный кабинет на сайте. Но суть именно данного отзыва не в этом. Суть самого отзыва: С момента подачи, сроки постоянно сдвигаются без объяснения причин. Промежуточная информация не предоставляется, не смотря на 4 моих запроса в разные даты. Проблема не решена по сей день.  Жалобы направляют писать на почту РФ....и вот тут самое интересное...на основании пункта 7.6 условий оказания услуг связи компании Тинькофф Мобайл. Я был клиентом Тинькофф Мобайл, но сейчас им не являюсь и обязательств перед этой организацией у меня нет. На вопрос, почему ко мне применяют пункт документа, по которому у меня нет обязательств - тоже направляют писать на почту РФ. Уважаемый Тинькофф Банк, я требую внятных объяснений.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-17T19:40:34+03:00
Приветствуем. Сотрудники допускали ошибки, когда говорили об этом пункте УКБО. Обязательно проработаем это, чтобы не допустить повторения в будущем. Извините, пожалуйста. При этом они передали информацию ответственным для разбирательства с вашим вопросом, но ответственным требовалось больше времени на решение, поэтому сроки переносили. Выяснили, что доступный остаток увеличивался из-за частичных отмен по операциям в определенной торговой точке. Связались с вами для пояснений и зачислили небольшую компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 020
отзыва
20 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Самый клиентоориентированный и лояльный банк

Оценка 5

Сотрудничаю с Тбанком более 10 лет. Всегда лояльны, всегда на связи и ориентированы на решение трудности клиента.  Вчера я внесла сумму через сторонний банкомат на дебетовую карту... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

На одном из онлайн сервисов я, сам того не понимая, оформил подписку на услугу, хотя думал, что совершил разовую покупку услуги. Прошёл месяц и с меня списали деньги. В тот же день... Читать полностью

01.07.2025

Помощь во избежание блокировки перевода

Оценка 5

01.07.2025 примерно в 14-10 обратился через приложение Т-банк в чат поддержки. Мне необходимо было сделать перевод опредЕленой суммы другому клиенту банка, и хотел бы перед этим... Читать полностью

01.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Доначислили кэшбек за покупки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата Т-Банка Валерии, которая помогла в решении вопроса о начислении кэшбека. В операциях по карте увидела, что не был начислен кэшбек за... Читать полностью

01.07.2025

Компенсация кэшбека

Оценка 5

7 июня 2025 года 8-38 обратился с службу поддержки Тбанка с просьбой начислить кэшбек за покупку мороженого по акции 100% кэшбек по причине того, что кассир не распечатал чек с QR... Читать полностью

01.07.2025