Сегодня, 24.08.2020 в 15:29, поступает СМС от банка "Ваш контактный номер изменен". Тут же звоню в банк, где с удивление спрашивают "А вы наш клиент? Что то не видим по вам никаких продуктов". Спустя 20 минут поисков, говорят, что перезвонят через 10-15 минут. Перезванивают и со второй попытки, после того как я сообщил номер карты, они находят, что такой клиент есть. В этот промежуток времени пытаюсь зайти через сайт в личный кабинет.

По логину не пускает, а по номеру телефона предлагает создать учетную запись. Вот так поворот. Пытаюсь зайти в ЛК с приложения в телефоне, пускает, но вот как интересно, вместе с моими картами и счетом в Тинькофф.инвестиции я вижу чужую карту, а в профиле совсем левый человек из Перьми, хотя сам я в СПб. Перевести свои деньги на счет в другом банке я не могу, т.к. требуется подтверждение кодом из смс, который приходит не на мой телефон, а телефон левого парня.

По результату, операторы ничем помочь не могут, т.к. не понимают каким образом мои карты и мой счет в инвестициях вдруг переехали в другую учетную запись. Всё что смогли сделать, так это заблокировать мне карту, все учетки и сказали "Ваша заявка в обработке". На данный момент я без денег, без доступа к своим счетам в инвестициях, а банк ничего сказать не может. Хотите потерять все свои деньги и накопления, несите их в Тинькофф, они помогут.