Тиньков 3 месяца не может внести корректную информацию в Эквифакс

08.09.2020 13:24
3139
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, дорогой банк Тинькофф! Вы себя позиционируете профессионалами. Прошу наконец-то профессионально решить мою проблему, возникшую по вине Тинькофф. В январе 2020 я по технической причине допустила краткосрочную просрочку. Когда узнала сразу погасила.  Просрочка была  краткосрочной, меньше месяца. Однако потом мне позвонил какой-то из банков с предложением о рефинансировании, я согласилась, но мне отказали с формулировкой что у меня в начале 2020  была продолжительная просрочка свыше месяца. Я очень удивилась, заказала 29.05.2020 отчет (№29284) в бюро Эквифакс. В отчете Эквифакс, в детальной информации, по кредиту №1 (кредитная карта с лимитом 140000р, выданная АО «Тинькофф банк» от 28.12.2018г.) я обнаружила ошибку в разделе «Детальная информация по договорам». А именно: в Январе 2020 года указано состояние «3», что обозначает «Просрочка от 30 до 59 дней». В тоже время, в графе «Суммарная информация по договорам», наихудшая просрочка по данному кредиту указана как «от 6 до 30 дней». 1.06.2020г. я обратилась в АО «Тинькофф банк» с просьбой исправить данную ошибку, на что банк прислал письмо исх №11054 от 02.07.2020 с ответом, что по данному кредиту наихудший статус просрочки составляет «от 6 до 30 дней» ).  Кроме того 02.07.2020г. я получила от Эквифакс письмо за исходящим номером №11054 от 02.07.2020г., где указано, что наихудший статус просрочки по данному кредиту составляет от «6 до 30 дней». Далее было много звонков на горячую линию АО Тиньков и переписка в чате, к сожалению они заканчивались бесконечным переключением  со специалиста на специалиста.  Проблема не решилась. Кроме того, заказав свежий отчет Эквифакс №29284 от 07.09.2020 я увидела, что данные стали еще более некорректными – Теперь и в суммарной информации по договорам по кредитной карте АО «Тиньков» стал отображаться статус – наихудшая просрочка по договору  - от 31 до 60 дней! Также пришло письмо от бюро Эквифакс что Тиньков проводит мероприятия по  корректировке. Но судя по всему в неправильную сторону. Прошу АО «Тинькофф» разобраться в моей ситуации и внести корректные данные в мой кредитный отчет бюро Эквифакс в разумные сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T15:17:53+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-10T16:44:28+03:00
Приветствуем. Мы передавали верные сроки просрочки в бюро кредитных историй — меньше месяца. Когда вы обращались, мы несколько раз отправляли в Эквифакс просьбу исправить отображение, однако данные они не поменяли. Нашей вины в этом нет. Заметим, что в декабре 2019 и январе 2020 мы передавали информацию о двух просрочках сроком меньше месяца, но по неизвестным нам причинам, судя по неверно объединили эти сроки на стороне БКИ. Их вам смогут подсказать только в поддержке Эквифакс. Мы же уже решили вопрос с бюро, чтобы просрочки указали независимо друг от друга по срокам.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Сотрудница Т-банка, Я-ая Анна (1**8), очень быстро отреагировала на мой вопрос, разъяснила ситуацию, описала пути разрешения проблемы и после, так же оперативно оформила возврат... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность сотруднику Банка за профессиональную консультацию

Оценка 5

Благодарю сотрудника Банка Елену за очень подробную консультацию по моему проекту и помощь с оформлением заявки на открытие самозанятости и ИП на НПД. Я нуждалась в подборе... Читать полностью

13.10.2025

Помощь при неверном списании средств

Оценка 5

"Благодарность сотруднику Тимуру"  Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка.  13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Юле за помощь

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Юлии.Я обратилась в банк с необходимостью настроить регулярные платежи для своего ИП. Задача казалась мне сложной и немного пугающей... Читать полностью

13.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Я написала в чат поддержки с просьбой вернуть деньги, так как магазин их списал и отказался возвращать и отдавать товар, ссылаясь на технические ошибки, в итоге я заплатила... Читать полностью

12.10.2025

Спасибо сотруднику поддержки

Оценка 5

Сотрудник поддержки, Андрей, Id 47**17, быстро и корректно помог мне разобраться с моим вопросом по оформленной рассрочке: проверил, что она одобрена, и подсказал, что она появится... Читать полностью

12.10.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

12.10.25 года я обратилась в Поддержку Т-Банка с вопросом списания. Сотрудник в Чате Александра (код сотрудника 8**84) помогла мне отключить ненужную услугу Тиньков премиум,так как... Читать полностью

12.10.2025