Тиньков 3 месяца не может внести корректную информацию в Эквифакс

08.09.2020 13:24
3128
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, дорогой банк Тинькофф! Вы себя позиционируете профессионалами. Прошу наконец-то профессионально решить мою проблему, возникшую по вине Тинькофф. В январе 2020 я по технической причине допустила краткосрочную просрочку. Когда узнала сразу погасила.  Просрочка была  краткосрочной, меньше месяца. Однако потом мне позвонил какой-то из банков с предложением о рефинансировании, я согласилась, но мне отказали с формулировкой что у меня в начале 2020  была продолжительная просрочка свыше месяца. Я очень удивилась, заказала 29.05.2020 отчет (№29284) в бюро Эквифакс. В отчете Эквифакс, в детальной информации, по кредиту №1 (кредитная карта с лимитом 140000р, выданная АО «Тинькофф банк» от 28.12.2018г.) я обнаружила ошибку в разделе «Детальная информация по договорам». А именно: в Январе 2020 года указано состояние «3», что обозначает «Просрочка от 30 до 59 дней». В тоже время, в графе «Суммарная информация по договорам», наихудшая просрочка по данному кредиту указана как «от 6 до 30 дней». 1.06.2020г. я обратилась в АО «Тинькофф банк» с просьбой исправить данную ошибку, на что банк прислал письмо исх №11054 от 02.07.2020 с ответом, что по данному кредиту наихудший статус просрочки составляет «от 6 до 30 дней» ).  Кроме того 02.07.2020г. я получила от Эквифакс письмо за исходящим номером №11054 от 02.07.2020г., где указано, что наихудший статус просрочки по данному кредиту составляет от «6 до 30 дней». Далее было много звонков на горячую линию АО Тиньков и переписка в чате, к сожалению они заканчивались бесконечным переключением  со специалиста на специалиста.  Проблема не решилась. Кроме того, заказав свежий отчет Эквифакс №29284 от 07.09.2020 я увидела, что данные стали еще более некорректными – Теперь и в суммарной информации по договорам по кредитной карте АО «Тиньков» стал отображаться статус – наихудшая просрочка по договору  - от 31 до 60 дней! Также пришло письмо от бюро Эквифакс что Тиньков проводит мероприятия по  корректировке. Но судя по всему в неправильную сторону. Прошу АО «Тинькофф» разобраться в моей ситуации и внести корректные данные в мой кредитный отчет бюро Эквифакс в разумные сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T15:17:53+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-10T16:44:28+03:00
Приветствуем. Мы передавали верные сроки просрочки в бюро кредитных историй — меньше месяца. Когда вы обращались, мы несколько раз отправляли в Эквифакс просьбу исправить отображение, однако данные они не поменяли. Нашей вины в этом нет. Заметим, что в декабре 2019 и январе 2020 мы передавали информацию о двух просрочках сроком меньше месяца, но по неизвестным нам причинам, судя по неверно объединили эти сроки на стороне БКИ. Их вам смогут подсказать только в поддержке Эквифакс. Мы же уже решили вопрос с бюро, чтобы просрочки указали независимо друг от друга по срокам.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! За операцию покупки от 02.04.25 Т-банк не начисли повышенный кэшбэк, ввиду того что операция совершена по qr-коду и это не соответсвуеь условиям прогоаммы. Но в... Читать полностью

30.04.2025

Пересмотр дела по блокировке 115-Ф3

Оценка 5

Добрый день!  В январе 2025 года получил блокировку по 115-Ф3 без возможности пересмотра дела (документы были все отправлены). 29.04.2025 решил снова написать в поддержку Т-Банка... Читать полностью

30.04.2025