Приключения плюшевого саппорта и бездушной машины

10.09.2020 12:51
3147
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пнадобилась мне кредитная карта с нормальными условиями на случай крупных покупок. Проанализировал рынок, посмотрел предложения банков и остановился на Тинькофф, т.к. показалось что по условиям более-менее норм. Приехал представитель, проверил все документы, заполнил анкету и сказал "ждите заявки на доступ к ПФР для проверки вашего статуса". Пришла СМС, я подтвердил свое согласие и стал ждать решения банка по лимиту. Когда пришло решения, я, мягко говоря, удивился "щедрости" банка, ведь мне одобрили целых 6000 (шесть тысяч) рублей кредитного лимита! Звоню поинтересоваться, не произошла ли какая ошибка? А мне говорят, что нет, лимит определяет бездушная машина, делает она это сама по неведомуму наитию, повлиять они ни на что не могут, и почему так произошло, сказать не могут. В качестве альтернативы предложили мне поиграть в занимательную игру - потрать 6000 на мелочь, компенсируй - и так неопределенное количество раз, пока бездушный робот не решит, что я достаточно взрослый, чтобы повысить мне лимит, может даже в 2 раза. Я пару дней подождал, надеясь что это ошибка. Затем залез зачем-то в Госуслуги и увидел, что мое обращение в ПФР за справкой оказывается не было обработано (попала на какие-то ремонтные работы сервиса)! А это значит, что банк то и не знает, что я оказывается - не безработный! Как не знает и того, что справку они от меня не получили (вот тут я удивился во второй раз)! Обрадовавшись, написал им об этом и попросил прислать повторный запрос на доступ к ПФР, может теперь-то справедливость восторжествует. И мне такой запрос отправили (как они написали)! Но я его не получил. А через 2-х человек в саппорте выяснилось, что повторно они эту информацию запрашивать то и не могут!!! Я удвивился. Хорошо, говорю, давайте я сам эту справку получу и вам пришлю? Хорошо, говорят они мне, вот вам почта, присылайте туда. Получил с электронной подписью я эту справку за целых 2 минуты, отправил, жду. Месяц жду, два, три... Нет ни ответа, ни привета, лимит как был, так и остался на уровне 6000 рублей. Пока ждал, поиграл немного в их игру "потрать-верни", не понравилось... Я не студент, мне карта нужна была под конкретные потребности, которая она выполнить не может. Мне это все не интересно, репутация, рейтинги... Я уже достаточно сил в это вложил итак. А сегодня вот зашел случайно на свой профиль в Тинькофф-Мобайл, а оказывается то я все еще безработный! Т.е. письмо мое, заявки мои они проигнорировали, профиль они мне не обновили, бездушный робот все еще не может выставить адекватный лимит. В общем, что я для себя вынес: 1. Поддержка - плюшева, некомпетентная, сами не понимают, как работает система, никаких вопросов решать не могут. Противоречать друг-другу. 2. Система проверки платежеспособности клиента - полный отстой. У вас по-умолчанию есть доступ к моей кредитной истории, я прислал вам справку из ПФР, раз уж вы сами не можете ее запросить. Но вам просто пофиг на клиента. 3. Основной вывод, банк Тинькофф - полный колхоз, игрушка для студентов, которым пока еще интересно играться в их игры, копить баллы, зарабатывать рейтинг и вот это вот все. Потраченного времени, нервов и денег на обслуживание просто жалко.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-30T19:46:55+03:00
В связи с пояснениями банка по кредитной политике и запросу документов — без зачёта оценки
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-10T23:34:25+03:00
Приветствуем. Мы учитываем много разных факторов, когда устанавливаем кредитный лимит. Не всегда можем одобрить желаемую сумму и не гарантируем, что поднимем лимит после того, как получим данные из ПФР. Сейчас увеличить лимит не можем. Как и говорили ранее, мы автоматически увеличим его, если будете активно пользоваться картой, льготным периодом и вовремя вносить платежи. В разговорах об этом все говорили верно и без ошибок. О том, что изменился работодатель, вы сообщили только в справке о доходах. Обычно, по таким документам не меняем данные, но вам мы обновили информацию.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю оператора поддержки Т-Банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с... Читать полностью

11.07.2025

Возврат за списание

Оценка 5

Хотела бы отметить скорость рассмотрения вопроса, не пришлось ждать 3-7 дней и т.д.  Обнаружила что сняли деньги за подписку (1990 рублей), которую ранее отключила. После... Читать полностью

10.07.2025

Прекрасная клиентоориентированность

Оценка 5

Я написал в чат 09.07.2025 Т-банка в приложении с просьбой разобраться со снятием денег за платёжный стикер,консультант Елена быстро и верно поняла ситуацию,ознакомилась с моей... Читать полностью

09.07.2025