ТИНЬКОФФ – БАНК – ТЫ ЛУЧШИЙ! Жаль, что открыл его для себяменее года. Уверен, что совсем скоро Вы будете непререкаемым лидером в России, единственным честным банком по всем направлениям деятельности, останетесь ведущим банком страны и мира. Только некоторые сравнения с прочими банками.

Другие банки – давно уже ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ - отличаются особой жадностью и подлостью. Вошли в зал – обратите взор на курс обмена – будет маржа (отклонение от биржи) аж 4-5 рублей, по 2 рубля в каждую из сторон. По вкладам-депозитам ставки ниже некуда, по кредитам – не догнать. Ненавижу их рекламные проспекты с предлогом ОТ с кучей сопутствующих условий, учитесь у ЛИДЕРА – одна чёткая цифра и никаких соплей. Девочки – консультанты нагло «впаривают» старикам какие-то страховки на случай пропажи денег со счетов. Спрашиваю её – а разве не банк в ответе за мои средства, если я ничего сам не скомпроментировал. Кстати, эта страховка - полная туфта, потому и не работает, даже при её наличии – почитайте условия сами, так вот пусть банк сам и страхует свою ответственность перед клиентом. СБП – бесплатные и быстрые переводы по телефону – и реклама везде идёт – правда, классная придумка от ЦБ, речь идёт о 100 тысячах, но вот Г. Греф, видимо, плевать хотел на ЦБ и общие законы, взял и ограничил сумму вдвое – до 50 тыс. Как так, он выше ЦБ? Сбер настолько мелочен, что даже при оплате «коммуналки» дерёт со стариков комиссии. Подло и противно! ВТБ ничем не лучше, все их «продукты» - полная туфта, проверено лично. На днях хотел получить свои деньги за ОФЗ-н, так мне упорно навязывали огромную комиссию за получение налички в кассе либо предлагали просто прийти через 40 дней и лишь тогда комиссии не будет. Ну очень хотел, видимо, г-н Костин попользоваться моими двумя «лямами» «нахаляву». Звоню на линию заказать наличку в кассе банка, девочка мне упорно навязывает более позднюю дату. Спрашиваю, почему? Ведь банк, как и я, и сам прекрасно знает эту дату из договора – каким законом регламентируются все вот эти звонки ни о чём и предварительные заказы собственных средств. То же и с валютой – обменял у брокера – дай теперь им «отлежаться» в пользу банка. Бред собачий! Кстати, мошенники достали, а ведь представляются только СБ Сбера, видимо, и не случайно, всем известны факты «утечек» личных данных.

А у Тинькова всё на мировом уровне и масштабе – всё реально удобно для клиента. И кэш за покупки в рублях, а не сказочных баллах, и процент на остаток, и никаких ограничений по внутрибанковскому СБП и…всего и не перечислить. ТОЛЬКО ПЛЮСЫ, МОЛОДЦЫ! Счастья, здоровья и процветания и Олегу лично, и Оливеру
Хьюзу, всему большому грамотному коллективу. СПАСИБО от всей души!