Не бойтесь обращаться к сотрудникам банка)

26.09.2020 12:31
3379
Оценка
5
Отзыв проверен
При выборе мест покупки товаров и услуг с получением карты Халва ориентируюсь в большей степени на партнеров. Так, 22 сентября, отправился в автомобильный салон, который является партнером. Совершив покупку на сумму более 30000 рублей, даже и забыл проверить, как платеж обработан банком. 24 сентября в приложении отразился cashback с покупки в размере 1%.... При этом все условия выполнены для начисления 6%. Обратившись в чат через удобную функцию "Поддержка" в разделе "История", ответ получил практически мгновенно: вежливый сотрудник Елена внесла корректировки в программе. Сразу изменился значок магазина в разделе "История" и сумма cashback! Очень удобно, когда сотрудники банка могут проводить корректировку и вносить изменения, которые отображаются в режиме реального времени! За это, спасибо)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-15T15:37:12+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 18.10.2020 Письмо получили.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-09-28T17:36:27+03:00
Уважаемый Игорь! Рады знать, что обслуживание в нашем Банке вызывает у Вас такие приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Выплата кэшбэка за подписку

Оценка 5

17.11.2025 в 17:36 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка за подписку «Халва.Десятка». Специалист объяснила мне, что причина в невыполнение условий. Я не знала об... Читать полностью

19.11.2025

Хочу отметить слаженную работу операторов

Оценка 5

18 го ноября мне нужно было пополнить свою карту в другом банке через СПБ.У меня в настройках стояла галочка использовать заемные средства,я нажала переключить на свои и перевела... Читать полностью

19.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки по поводу начисления кэшбэка, так как читала условия и поняла, что начислен не верно. У партнеров начиляют 2% если не подключена опция Халва 10. Мне... Читать полностью

19.11.2025

Помощь сотрудника банка в решении вопроса

Оценка 5

Недавно я обнаружила, что на карте рассрочки Халва-Совкомбанк начислены бонусы. Но, к сожалению, сама разобраться за что начислили и куда их можно применить, не смогла. 18.11... Читать полностью

19.11.2025

Продление вклада и условия

Оценка 5

Сегодня 19.11.25 года в 8:40 позвонил в Совкомбанк в связи с завершением моего вклада и отсутствием его пролонгации в приложении банка. Оператор Анастасия любезно обьяснила причины... Читать полностью

19.11.2025

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Я являюсь активным пользователем дебетовой карты Халва. Оплачиваю этой картой почти всё и в том числе коммунальные платежи. Сегодня, 19 ноября 2025 года, я задала вопрос в Чат... Читать полностью

19.11.2025

Как посоветовать карту ХАЛВА другу

Оценка 5

 12 ноября в 18:00 Обратилась в онлайн чат банка "Совкомбанк" с вопросом: "КАК ПОСОВЕТОВАТЬ КАРТУ ХАЛВА ДРУГУ? И есть ли за это какие либо бонусы от банка? ". Сразу же получила... Читать полностью

19.11.2025