Изменение номера счета без предупреждения

26.09.2020 13:14
4810
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В связи с получением гражданства РФ, я попросила Тинькофф Банк изменить мои персональные данные, 22 сентября выслала через приложение все необходимые документы, в этот же день сотрудники банка самостоятельно внесли необходимые сведения. Обработка данных со стороны банка заняла время и 24 сентября я увидела необходимые изменения в своих документах в приложении Тинькофф и в этот же день смогла отправить запрос на создание подтвержденной учетной записи на портале gosuslugi.ru  25 сентября я сделала запрос через приложение Тинькофф на отправку мне справки с реквизитами моего счета, в ответ в 11:37 (это важно) получила необходимую справку, датированную 25.09.2020 Исх.№200925_RJ95. Полученные реквизиты счета я использовала в своем заявлении на выплату пособий на детей на портале gosuslugi.ru.   В этот же день, 25 сентября, но уже в 19:57 я получила sms-сообщение от Тинькофф "в связи с изменением статуса резидентства Вам были изменены счета. С новыми реквизитами Вы можете ознакомиться в личном кабинете". Таким образом, банк изменил номер моего счета, не предупредив меня о планируемых изменениях, из-за чего я использовала некорретные данные в заявление на пособие хотя и использовала номер счета с официальной справки банка. Изменить свое заявление я уже не могу, его обработка со стороны gosuslugi.ru и ПФР займет 5 рабочих дней, а 30 сентября является последним днем, когда это заявление можно подать. После получения сообщения об изменении реквизитов, в 20:19 я разговаривала с представителем банка, описала проблему. Сотрудница сказала что оформила обращение от моего имени (номер обращения №5-5266154294163). В этой ситуации считаю некорректными действия банка, которые влекут за собой риск отказа мне в выплате детских пособой из-за введения некорректными данных: 1) Меня не предупредили о планируемых изменениях в номере счета, уведомив меня уже постфактум. 2) В справке от банка от 25 сентября указан номер счета, который в этот же день был изменен, хотя изменения моего статуса резидентства в системах банка произошло за сутки до этого. 3) Дата изменения счета и дата изменения моего статуса в банке не совпадают. В связи с вышеизложенным я прошу содействия банка в сложившейся ситуации и помощи в решении этого вопроса, в противном случае я буду обращаться с жалобой в ЦБ и другие компетентные органы.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-28T17:58:05+03:00
Приветствуем. Мы все сделали правильно, но не предупредили об изменении реквизитов. Ситуация стала поводом для пересмотра внутренних порядков, действий и консультаций сотрудников, а также для их изменений. Пособия на детей могут поступить двумя способами. Первый – это банковский перевод, в таком случае мы увидим деньги и зачислим их на ваш счет. Второй – это будет выплата ПФР. В этом случае мы не сможем зачислить средства. Сейчас необходимо обратиться в ПФР для изменения реквизитов, чтобы мы могли зачислить деньги в любом из двух вариантов. Извините, пожалуйста. Нам стыдно за эту ошибку. Обещаем, сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций в будущем не было.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Банк вернул деньги за непредоставленную услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тинькофф. Произошла такая ситуация, оплатил камеру хранения на вокзале, в итоге она не открылась, хотя деньги были списаны, подходил к администраторам, сказали... Читать полностью

26.06.2025

Возврат денежных средств, переведенных мошеннику

Оценка 5

Попал в крайне неприятную ситуацию с мошенником и перевел ему на карту приличную сумму. Через некоторое время поняв, что "вляпался", обратился в поддержку банка.  Сотрудники Т... Читать полностью

25.06.2025

Помогли очень

Оценка 5

Помогли очень оперативно решить спорную ситуацию и сделать возврат, спасибо! Был вопрос о возврате из сервиса, которым я не пользовалась. Написала заявление в поддержку банка... Читать полностью

25.06.2025