Пропали ВСЕ средства с инвестиционного счета

01.10.2020 08:52
6854
15
Оценка
1
Отзыв проверен
утром 1.10.2020 зайдя в мобильное приложение "тинькофф инвестиции" обнаружила, что у меня пропали все средства и сумма на счету равна нулю. начала дозваниваться в коллцентр, писать в службу поддержки через приложение и везде меня ставили на длительное ожидание, до настоящего момента я жду ответа на линии уже больше 35 минут. Никто не сообщает это технический сбой или мошеннические действия. Просто в растерянности и не понимаю, что еще могу сделать. Операторы сухо отвечают, что линии перегружены звонками и они не могут дать информации т.к. не консультируют по инвест продуктам.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-01T12:37:12+03:00
Приветствуем. Ситуация была связана только с отображением информации в приложении, активы никуда не пропали. Она произошла по техническим причинам во время утреннего обновления клиентских лимитов - это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблему с выгрузкой лимитов мы штатно поправили, клиентские портфели ситуация никак не затронула. Извините за неудобства.
j*******@yandex.ru
2020-11-01T22:22:16+03:00
Проблема была решена до начала торговой сессии, спасибо техническим специалистам банка, однако считаю, что клиентская служба не справляется со своей частью вопроса, т.к. после ожидания на линии более получаса, получить в ответ: "ожидайте, мы ен консультируем по инвест проектам", человеку, вопрос которого звучит как: "у меня пропали деньги с инвестиционного счета, скажите это технический сбой или мошеннические действия?"...ну это не ответ клиентской службы банка, простите, при всем уважении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке за оперативную работу, особенно Ульяну, которая мне помогла решить проблему. 14.04 я не мог войти в приложение т-банка, тогда через сайт... Читать полностью

01.05.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

30 апреля я случайно оформил не ту карту, и у меня списались деньги за подписку «Премиум». В 13:20 того же дня я написал в чат поддержки с просьбой помочь вернуть средства и... Читать полностью

30.04.2025

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

В восторге от оперативности и клиентоориентированности банка! Сотрудники тех.поддержки максимально подробно всё объясняют, подсказывают и помогают решить вопрос. Из-за моей... Читать полностью

26.04.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21.04.25 обратился в онлайн поддержку по решению вопроса. Не успел отключить услугу "Т-Premium" и списали деньги. Подключился оператор по имени Асият и... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 5

забыла отключить услугу premium, по моей вине списали за нее деньги, спасибо большое сотруднику Алене под номером 2**29, очень быстро решила мою проблему, отключила услугу и... Читать полностью

21.04.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В марте 2025 г. Увидел промокод на +20% кэшбека за топливо в приложение через приложение Т банка. воспользовался этим предложением через "заправки", вкладка расположена в разделе... Читать полностью

19.04.2025