Выражаю благодарность сотруднику тинькофф банка

02.10.2020 15:24
3204
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемое руководство Тинькофф, прошу вас поощрить сотрудника Лилию (внутренний номер: 6904*** ). Я очень рад что она относится к тем из не многих сотрудников  в вашем банке которые являются профессионалами своего дела, разбираются в специфики продуктов банка и не наплевательски относятся к клиентам. 2 октября 2020 года зашёл в МП банка и увидел что евро на данный момент стоит 92 рубля 20 копеек, решил купить, так как отсутствовал евро счёт нужно было открыть, а ничего не получилось. Обратился в КЦ, мало того что еле дозвонился так ещё и помочь не смогли, обратился повторно выясняли выясняли и оказалось что у моей карты не корректный статус и счёт в евро мне надо попробовать открыть через 45 дней. Вы нормальные? Как в наше время с таким не стабильным курсом можно пользоваться картами банка, а также хранить деньги в банке, в котором нельзя при срочности открыть быстро счета в других валютах? От досады вывел все ДС со счетов в тинькофф в др банк, где у меня есть счёт в евро. Попозже все таки решил разобраться с евро счётом в тинькофф, позвонил опять объяснил ситуацию, меня перевели на Лилию, которая через несколько минут открыла мне счёт в евро. Как оказалось предыдущие операторы были  знакомы не со всеми вариантами выхода из данной ситуации, а Лилия знакома и 45 дней ждать не пришлось. Подумаешь из-за тех сотрудников курс уже повысился и я вывел все деньги. Теперь хранение ДС на счетах в тинькофф для меня большой вопрос. А Лилии огромное спасибо и успехов в работе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-05T11:41:26+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите ,пожалуйста, какую оценку вы хотите поставить по итогу.
user2686913
2020-10-05T11:50:32+03:00
Здравствуйте, пока ни какую, буду много дополнять.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-04T18:24:10+03:00
Приветствуем. К сожалению, сотрудники сразу не решили вопрос из-за человеческого фактора. Мы обязательно проведем с ними работу над ошибками, чтобы избежать подобного в будущем. Извините, пожалуйста. Лилия действительно решила вопрос и мы передадим ей слова благодарности. Ответственный связался с вами для урегулирования ситуации, а также мы зачислили небольшую компенсацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
user2686913
2020-10-09T17:01:50+03:00
Вообщем спасибо банку что хоть через неделю связались и объяснили ситуацию что произошло, что как они выразились из-за человеческого фактора у первых двух сотрудников произошла ошибка в программе, а на другого сотрудника переключить растерялись. Пожелания банку: усильте контроль над вопросами касающимися валютных операций (конвертация, открытие счетов и т.д) в наше время это очень актуально. Так как все таки старались помочь и смогли хоть и по прошествии времени внятно объяснить ситуацию произошедшего : оценка 5. Администрация банки ру здравствуйте исправьте пожалуйста оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 271
отзыв
18 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

В отчетный период банк не начислил кэш бэк по выбранной категории Автоуслуги, хотя данную категорию выбирал целенаправленно так как планировал пройти ТО на автомобиле. С данным... Читать полностью

27.05.2025

Очень оперативно вернули средства

Оценка 5

Утром 26 мая 2025 года заметила ,что 25 мая произошло списание 399 р за яндекс плюс,услугу,которую я не подключила.Написала в поддержку,следовала инструкциям и через пару часов эту... Читать полностью

27.05.2025

Помогли вернуть деньги за ненужную подписку

Оценка 5

Нежданно негаданно списали у меня подписку мессенджер премиум, о которой я уже и позабыл ввиду ее бесполезности. Отключил её в тот же день, обжаловал списание в Т-банке. Даже не... Читать полностью

27.05.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

17 мая при онлайн-регистрации на рейс авиакомпании мною были оплачены платные места, на почту пришел чек, однако посадочные талоны не пришли, а в личном кабинете был статус... Читать полностью

27.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте! В 13:45 27.05.25 обратился в чат поддержи для корректировки кэшбэка. Вопрос был решен оперативно. Кэшбэк скорректировали вручную, т.к. автоматически он был рассчитан... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность за работу сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить сотруднику Т-Банка огромную благодарность за решение моей проблемы. Воспользовалась предлодением партнера в приложении. Выполнила все необходимые условия. Партнер... Читать полностью

27.05.2025

Кешбек помощь

Оценка 5

26.05.2025 в 23:20 обратился в банк о не начислении кешбека, банк в течение 5 минут оператор Мария решила мою проблему и сообщил, что операция была оплачена под другим видом... Читать полностью

26.05.2025