Неприятный опыт с брокером

11.10.2020 07:00
8972
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Скажу сразу, в целом и банком и брокером доволен, одни из лучших на рынке (может даже лучшие). У брокера Тинькофф есть услуга «Вывод 24/7» — позволяет выводить деньги с брокерского счета круглосуточно, без выходных, не дожидаясь завершения режима торгов. [b]Довольно удобно, но есть пара недостатков:[/b] 1. Услугу нельзя отключить или заблокировать (со слов Поддержки). 2. Для исполнения услуги на вас открываются Специальные счета и банк предоставляет по ним овердрафт. Информацию о счетах и условиях овердрафта сложно (почти невозможно) получить. 3. И самое неприятное — представители брокера (Поддержка) отказываются закрывать эти Специальные счета. Это просто нелепо. [b]Уважаемые представители банка\брокера, пожалуйста, прокомментируйте:[/b] 1. Как клиент должен следить за состоянием Специальных счетов и овердрафта по ним, если они не отображаются в личном кабинете мобильного приложения и веб-версии? 2. Какие тарифные планы на обслуживание этих счетов? В личном кабинете мобильного приложения, веб-версии и на сайте Помощи (в разделе об услуге «Вывод 24/7» ) нет полной актуальной информации по тарифам. 3. Как закрыть эти Специальные счета и отказаться от услуги «Вывод 24/7»? [b]Отдельно следует сказать о Поддержке. [/b]Операторы перекидывали меня как горячую картошку, явно не понимая, о чём я их спрашиваю. После нескольких душных часов нашли PDF с тарифами. Неужели их так сложно разместить на сайте в разделе Помощи? Номера счетов так и не предоставили. В закрытии Специальных счетов отказали — просто проигнорировали моё поручение на закрытие.  [b]В итоге, единственный выход из ситуации который мне предложила Поддержкой — это расторгнуть Договор об оказании услуг на финансовом рынке и закрыть брокерский и депозитарный счета. [/b]По условиям Регламента оказания услуг на финансовом рынке должны будут также закрыть и Специальные счета. Уважаемые представители банка\брокера, ваши коллеги из Поддержки постоянно говорили о том, что услуга «Вывод 24/7» предоставляется для моего удобства. [b]Как вы считаете, это удобно закрывать брокерский счёт, чтобы отказаться от ненужной услуги и закрыть ненужные Специальные счета?[/b] Прошу представителей банка\брокера: 1. Проконтролировать процесс расторжения Договора и закрытие Специальных счетов. 2. Прислать уведомление о расторжении Договора об оказании услуг на финансовом рынке, закрытии брокерского счета(ов), закрытии Специальных счетов на email указанный в Заявлении-Анкете. Вопросов получилось много. Заранее благодарю за ответы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-13T16:21:44+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, согласно п. 3.11. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] мы отметили решение проблемы, что повысит также оценку банка.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-12T17:39:28+03:00
Приветствуем. Специальные счета создаются автоматически в рамках услуги 24/7, они абсолютно бесплатные. Так как они технические, то отдельного отображения в наших сервисах не предусмотрено. Надобности следить за этими счетами нет, когда вы выводите средства в рамках услуги 24/7, деньги проходят через этот счет, но зачисление идет на карту. В наших консультациях не было ошибок. Переключения во время диалогов были не всегда корректные, извините, что так получилось, мы проведем работу над ошибками, чтобы такого больше не повторилось. Сейчас мы уже связались с вами и рассказали все подробности по услуге и счетам. Их мы закрыли и в ближайшее время отправим документы об этом, как вы и просили.
user3941628
2020-10-12T12:39:00+03:00
Добрый день! Прошу изменить оценку с 3 на 4. Связался сотрудник Тинькофф, объяснил, что поскольку Специальные счета для исполнения услуги создаются автоматически, единственная возможность не допустить их создания — это совершать вывод после окончания режима торгов (например Т+2). Для меня это единственный недостаток брокера. Заранее благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 030
отзыва
28 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Наталья - Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Наталью с внутренним номером 1028*** за высочайший уровень внимания к клиенту и решению в его пользу. Обратилась в поддержку по вопросу начисления кжш бека... Читать полностью

09.10.2025

Отличная поддержка в чате мобильного приложения Т-банка

Оценка 5

4 октября я купила по акции с кэшбэком до 100% товар по карте Т-банка, но из-за неполного наименования товара в чеке магазина кэшбэк не был мне начислен в автоматическом режиме. Я... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблемы со входом в приложение

Оценка 5

Добрый день! Искренне благодарю сотрудников Т-Банк в оперативном решении вопроса со входом в приложение и разблокировки аккаунта, особенно хочу выделить Алексея (личный номер 4... Читать полностью

05.10.2025

Поддержка как киллер-фича

Оценка 5

Часто обращаюсь в службы поддержки, сама работала в поддержке 10 лет назад и то, как сейчас работает служба заботы Т-банка - достойно восхищения. Стоит отметить, что у меня... Читать полностью

05.10.2025

Ошибочный перевод

Оценка 5

Благодарю за оперативное решение вопроса по ошибочному перечислению денежных средств по номеру телефона в банк, где не было открытого счета у контрагента. В Чате поддержки Т-банк... Читать полностью

03.10.2025

Получение кодов подтверждения после смены сим-карты

Оценка 4

Столкнулся с проблемой, что после замены сим-карты перестали приходить коды подтверждения через СМС или через пуш-уведомления. Сначала думал, что это оператор блокирует, но с их... Читать полностью

12.09.2025

Просто лучший банк

Оценка 5

Это просто чудо, неравнодушие, человечность!Это просто чудо, неравнодушие, человечность! Оплатила я на неком сайте 20р с карты Т-Банка за использование ИИ(картинку создала), и... Читать полностью

11.09.2025