Добрый день!

К сожалению впервые столкнулся с проблемой мошенничества в интернете: покупал на официальном сайте билеты на выставку в Новую Третьяковку и при переходе по ссылке "Купить билеты" меня перекинуло на фишинговый сайт и 1200 рублей отправились мошенникам на Яндекс кошелек. Сначала позвонил в Яндекс, они сказали, что никаких оплат не было (должна была пройти через Яндекс афишу). Потом позвонил в банк. Там зафиксировали моё обращение (хотя надежды на возврат почти не было), через день привезли перевыпущенную карту. Меньше чем за неделю поступил ответ, что мол я сам виноват, что перевел деньги мошенникам (понятное дело) и что в рамках лояльности банк мне компенсирует утраченную сумму! Был очень рад и удивлен щедрости, давно являюсь лояльным клиентом банка и привёл туда достаточно много друзей и знакомых. Сомневаюсь, что решить ситуацию таким образом смог бы ещё хотя бы один другой банк в России. Молодцы, держите уровень!