Ситуация в двух словах:
Осуществляла банальный перевод (оплата за э/энергию в СНТ) и случайно сделала его с кредитной карты вместо дебетовки.
В итоге налетела на комиссию в размере, сопоставимом с суммой перевода. Ошибку увидела сразу. Тут же связалась с банком через мобильное приложение и дополнительно сделала звонок в службу поддержки. Конечно, размер комиссии, который, практически, удваивает сумму перевода – это не радует. Но это моя ошибка. Не смертельно, конечно, но обидно.Признаюсь, не очень-то надеялась, что удастся повернуть машину вспять.Корректировка моей ошибки потребует «ручной» работы сотрудников банка. Кроме того, перевод ушёл – банк свою работу выполнил иза работал комиссию согласно тарифному плану.

Готов ли банк, как прежде, вникать в проблемы и работать индивидуально с каждым клиентом? Ну, что ж, я рада признать, что Тинькофф сохранил-таки тот стиль работы, который знаком нам со времён ТКС. Что став таким большим, имея огромное количество клиентов, Тинькофф всё-таки не перестал работать с каждым клиентом
индивидуально.На решение моего вопроса банку потребовалось 11 часов, хотя изначально было заявлено, что ответ мне дадут через три дня. Банк принял решение не брать с меня комиссию за перевод с кредитной карты. Спасибо. Тинькофф – вы лучшие! Вы, по-прежнему, - лучшие. Вам как-то удалось остаться «человеческим банком», не смотря на свои размеры. Я представляю, как это нелегко, это большая редкость. Оставайтесь такими, и мы будем с вами. Удачи вам.