Стиль работы сохранён - это хорошая новость для клиентов.

31.10.2020 16:19
3043
Оценка
5
Отзыв проверен
Ситуация в двух словах: Осуществляла банальный перевод (оплата за э/энергию в СНТ) и случайно сделала его с кредитной карты вместо дебетовки. В итоге налетела на комиссию в размере, сопоставимом с суммой перевода. Ошибку увидела сразу. Тут же связалась с банком через мобильное приложение и дополнительно сделала звонок в службу поддержки. Конечно, размер комиссии, который, практически, удваивает сумму перевода – это не радует. Но это [b]моя [/b]ошибка. Не смертельно, конечно, но обидно.Признаюсь, не очень-то надеялась, что удастся повернуть машину вспять.Корректировка моей ошибки потребует «ручной» работы сотрудников банка. Кроме того, перевод ушёл – банк свою работу выполнил иза работал комиссию согласно тарифному плану. Готов ли банк, как прежде, вникать в проблемы и работать индивидуально с каждым клиентом? Ну, что ж, я рада признать, что Тинькофф сохранил-таки тот стиль работы, который знаком нам со времён ТКС. Что став таким большим, имея огромное количество клиентов, Тинькофф всё-таки не перестал работать с каждым клиентом индивидуально.На решение моего вопроса банку потребовалось 11 часов, хотя изначально было заявлено, что ответ мне дадут через три дня. Банк принял решение не брать с меня комиссию за перевод с кредитной карты. Спасибо. Тинькофф – вы лучшие! Вы, по-прежнему, - лучшие. Вам как-то удалось остаться «человеческим банком», не смотря на свои размеры. Я представляю, как это нелегко, это большая редкость. Оставайтесь такими, и мы будем с вами. Удачи вам.
Т-Банк
Т-Банк
2020-10-31T17:58:50+03:00
Приветствуем. Мы к сервису относимся со всей серьезностью и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество было действительно долгим и успешным, а главное - качественным! Рады, что оценили наше отношение к клиентам по достоинству. Будем держать марку и дальше. Мерси! :uncap:

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 104
отзывов
21 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспаривали списания

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т банка за помощь. История такая: Я увидела интересное приложение в рустор,зашла,посмотоела и вышла. Все. Ничего не скачивалась, ничего... Читать полностью

02.07.2025

Персональный менеджер в Т-банк

Оценка 5

Примерно третий год пользуюсь премиальным сервисом в Т-банк, но как-то всерьез не воспринимал уровень поддержки, которую можно получить. Все интуитивно понятно, легко и доступно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Возврат страховой премии

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка в возврата страховой премии 30.06.2025, что была автоматически подключена при получении кредитной карты. Указанную услугу я не отключил при... Читать полностью

30.06.2025

Отличная поддержка клиентов в Т-Банке

Оценка 5

Обратился в тех поддержку с просьбой пересмотреть немного условия (т.к. не очень внимательно ознакомился с ними) по продукту "перевод баланса", гасил задолжность по кредитной карте... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

Я обращалась во вопросу кредитной карты в чат банка. В 16:02 девушка помогла мне решить вопрос по увеличению лимита кредитки и подала обращение. в итоге мне увеличили лимит очень... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025