Обман, неверное применение терминов

03.11.2020 17:12
4096
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер, Тиньков. Являюсь вашим клиентом с 2008 года, обслуживание в премиум сегменте. В последнее время сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием и решением проблем клиентов, а так же «игрой терминов», фальсификацией понятий и отчасти обманными действиями со стороны банка. Если обслуживание со стороны банка я с 2008 по 2019 г. хвалил, то теперь вы скатились к «0»! Все ваши сотрудники, начальники отделов владеют всей информацией. Просто хочу привести примеры и оставить отзыв здесь, ибо давно уже прошу восстановить и вернуть в премиум сегмент грамотных специалистов, которые могут решать вопросы. Пример 1. Приходит мне на почту письмо из банка с темой «Запрошенные вами документы». В теле письма написано, что ФИО отправляем Вам запрошенные вами документы! То есть лично мной. Видя данное письмо, я остановил автомобиль и решил, что мошенники могли воспользоваться моим интернет банком и совершать какие-либо действия от моего лица. Связавшись с Тиньков, написав претензию, оказалось, что я действительно НИЧЕГО НЕ ЗАПРАШИВАЛ. Ни на какие подписки рассылок не подписан. Мне объяснили, поймите, это стандартная рассылка, и да, вы ничего не запрашивали. На мой вопрос, почему вы пишите что запросил я, ответа вразумительного не получил!!! Тиньков, давайте уже расставим точки над «и» и будет конкретно и верно информировать нас, ваших премиум клиентов! Пример 2. Оставлял месяца 4 назад заявку на кредит наличными. В смс пришло что вам «ОДОБРЕНО», в почте пришло письмо что вам «Одобрено», позвонил личный менеджер из банка и сообщил что мне «Одобрено». Без всяких звёздочек над словом одобрено, без всяких доп. требований, условий, исключений, проверок и т.п. Я сказал ок. Беру) условия, процент меня устроил. Ну все сказали, Алексей, ожидайте. До конца дня деньги на счёту. Но не тут то было. Минут через 15 пришла смс и емайл - Вам отказано, извините!!! На мои все запросы, никаких ответов я не получил! Везде отписки и отговорки. Благо подключилась очень грамотный специалист Юлия М. и смогла не знаю какими способами согласовать все-таки выдачу. Все в банке мне пообещали, что пересмотрят алгоритм, будет верное и грамотное оповещение, просили извинения и т.д. Ура. Банк меня услышал, раз пообещал, выполнит, это же Тиньков. Он всегда сдерживает обещания. Кредит спустя время досрочно погасил. 30 октября 2020 отправляю заявку вновь на кредит наличными. Ситуация один в один. Кучу одобрений по всем каналам, обещания поступления денег на счёт. И вновь, спустя 5 минут «Отказ». Я делаю вывод, что Тиньков наплевательски относится к своим клиентам, обещая исправить различные косяки и больше из не повторять. Но обманы, фальсификации и негативные моменты в последнее время только усиливаются! Если данное сообщение читают ТОПы, прошу все-таки взять на контроль данные ситуации. Их ещё много, очень много... негативного... описывать просто здесь не хочется. Мы - ваши клиенты, все семью и друзей перевёл в ваш банк, ибо с 2008 года всегда доверял вам, никогда не подводили, отличные продукты у вас и вы просто МОЛОДЦЫ! Но, есть но, которое рушит абсолютно все. У передо мной становится выбор, оставаться с вами, или уходить. Прошу наконец решить данные вопросы с обманом меня, уже разработать четкие алгоритмы и шаблоны., а так же усилить службу поддержки, вернув мне моих персональных менеджеров, которых вы забрали в другие проекты! Данное письмо так же адресую Олегу Тинькову в Твиттер и Оливеру Хьюзу на почту! Для портала banki.ru - все скрины и доказательства у меня в наличии
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-10T18:42:18+03:00
Приветствуем. Мы реагируем и обращаем внимание на каждый ваш вопрос и уточнения по всем ситуациям и по всем каналам обслуживания и никогда не отказываем ни в решении, ни повторном рассмотрении, и всегда даем прямые и конкретные ответы. Наши многочисленные коммуникации, в том числе сейчас, это только подтверждают. Наше стремление обеспечивать всегда заявленное качество обслуживания всех клиентов без исключений тоже неизменно, как и было всегда. Прокомментируем каждую из этих ситуаций: 1. О закрытии кредита всем клиентам мы отправляем письма стандартного формата текста и наполнения. Вы обратили внимание, что его можно улучшить. Мы согласились, тема письма звучит странно, поэтому сразу поставили задачу техническим специалистам на исправление. 2. По вашим заявкам в обоих случаях мы не могли предложить кредит. Вопреки принятому решению система отправляла ошибочные уведомления про положительное решение. Да, это плохо, а то, что это случилось дважды - тем более. Но в обоих случаях мы не просто выяснили причины ошибки в СМС, но и заново досконально занялись вопросом рассмотрения заявки вручную, чтобы, как упоминали во вступлении, найти возможность дать вам кредит, в котором вы нуждались. При этом нужно понимать, что кредитные решения требуют строгого анализа сразу многих факторов и параметров. В первый раз полученный результат позволил принять положительное решение, во второй - нет и поменять его при текущих реалиях нельзя, как бы нам самим, поверьте, этого ни хотелось. От предложенной альтернативы в виде бонусных миль в качестве лояльности вы отказались. 3. В 2019 году мы действительно отправляли вам информацию по штрафу другого клиента, так как вы изменили номер телефона. В то время технически подписки "привязаны" были не конкретному клиенту, а по владельцу номера телефона. По этому номеру клиент создал подписку на водительское удостоверение. Вы его увидели из-за автоматической синхронизация подписок, созданных на один и тот же номер телефона. И в этой ситуации мы тоже не просто нашли причину и рассказали вам о ней. Мы пересмотрели процесс с технической стороны и поменяли его, так как увидели, что для клиентов он был сложным и недостаточно удобным. 4. Про изменения данных по компании ММК, да, можно и нужно было сработать быстрее, а в идеале - на опережение, чтобы клиенты видели актуальные данные сразу. Мы тоже не стали закрывать на это глаза, процесс оптимизировали и сейчас оперативно вносим все необходимые изменения, особенно по обратной связи от клиентов. Не все ситуации одинаковы по сложности, времени, которое нужно потратить на изучение и решение, и финалу. Даже там, где на первый взгляд нет никаких объективных шансов удовлетворить просьбу клиента о лояльности, мы все равно всегда попытаемся это сделать; но если не получилось, это не наша прихоть или неуступчивость, значит такой возможности действительно нет и повторный пересмотр это не изменит. Нам жаль, что вы сделали выводы об обратном, возможно из-за одной из таких ситуаций, где ожидаемый результат не совпал с полученным, но уверены, все вышесказанное внесет ясность и развеет сомнения в наших помыслах.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Кредит по залог авто

Оценка 5

Обратилась в банк с оформлением кредита по залог автомобиля. автомобиль принадледит не мне, а третьему лицу. Решение предоставили быстро, все рассчитали, предоставили документы и... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность

Оценка 5

9 лет пользуюсь услугами ТБанка. Считаю его самым лучшим. Суперское мобильное приложение, мгновенные переводы. Всё четко, понятно и удобно. А самая главная ценность банка и его... Читать полностью

30.09.2025

Благодарность сотруднице

Оценка 5

Самые высокие стандарты обслуживания Т-Банком, и особенно сотрудницей Екатериной л.н. 5****3. Вопросы подключения услуги страхования задолженности и много иных сопутствующих... Читать полностью

27.09.2025

Доступ в мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Т-банка молниеносно решивших мою проблему. Ранее пользовалась услугами банка, гасила кредит. После погашения кредита удалила приложение... Читать полностью

14.09.2025

Образовательный кредит, не переводят второй платеж

Оценка 5

Я заключил договор с Тбанком на образовательный кредит в 2024 г сроком на 3 года на сумму 234000. Кредит мне был одобрен и за первый год обучения деньги (78000) банк перевел. На... Читать полностью

13.09.2025

Проблема с возвратом денег по кредиту

Оценка 5

Я брала кредит на покупку товара, но потом отказалась от покупки, оформила возврат, но компания мне вернула деньги почти через месяц... мне за этот месяц начислили проценты по... Читать полностью

09.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Закрыла кредит и оставались деньги на счету. Обратилась в поддержку в приложении. Девушка по имени Полина (личный номер сотрудника: 8****6) как приступила к работа сразу написала... Читать полностью

04.09.2025