Обман

04.11.2020 15:20
5995
30
Без оценки
«26.10.20 мне позвонил сотрудник службы безопасности Тинькофф (8800*****78 Тинькофф подтвердил, что этот номер действительно принадлежит банку). Сотрудник Тинькофф сообщил, что от моего имени была заявка на кредит, я сказала, что не заполняла заявление на кредит. Сотрудник представился как М-а Екатерина Н.. Далее мне говорят, чтобы система банка признала заявление на кредит ошибочным мне нужно заполнить такое же заявление на кредит из личного кабинета Тинькофф. Под четким руководством М-й Екатерины я пишу заявление на кредит наличными на сумму 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей в приложении Тинькофф. Никаких данных карты, личного кабинета я не говорила. Кредит одобрили в течении 30-40 минут. Прошу заметить, я являюсь студенткой третьего курса Санкт-Петербуржского политехнического университета имени Петра Великого, на момент 26.10.2020 нахожусь на испытательном сроке в компании Спортмастер. 26.10.2020 приблизительно в 20:30 мне начисляются кредитные средства в размере 252000 (двести пятьдесят две тысячи) рублей. После М-а Екатерина Н. говорит о том, что чтобы эти деньги вернулись обратно Тинькофф банку и это не повлияло на мою кредитную историю, мне нужна перевести деньги с кредита на сегрегированный счет в РосБанк. Я делаю это по частям. М-а Екатерина Н. говорит игнорировать звонки (отвечать, но не говорить о том, что я совершаю эти действия под ее влиянием) от операторов Тинькофф банка мотивируя это тем, что ведется проверка не добросовестных сотрудников, которые могли воспользоваться моей личной информацией в своих целях. Все мои действия были выполнены под влиянием М-й Екатерины Н. и мотивированы личным страхом кредита и желанием оказать содействие в расследовании службы безопасности Тинькофф банка.» На следующий день я связалась со службой поддержки, проведя внутреннее расследование мне сообщили, что со стороны банка нарушений выявлено не было. Я обратилась в полицию по факту мошенничества. Так же у меня возникли еще вопросы к банку Тинькофф: 1) На каких основаниях мне был одобрен кредит. Ответ банка: вы давно являетесь нашим клиентом в связи с этим вам был одобрен и увеличен кредит. 2) Запрос на реструктуризацию кредита по причине финансовых сложностей. Ответ банка: финансовых трудностей обнаружено не было. (моя основная деятельность учёба. Испытательный срок на работе. Юридический оклад меньше прожиточного минимума) 3) Запрос предоставления кредитного договора лично подписанный мной. Ответ банка: при получении дебетовой карты вы подписывали заявление-анкету, которая идентична как для кредита наличными, так и для дебетовой карты.    Претензия: Тинькофф банк не способен обеспечить безопасность своих клиентов. По утверждению банка: каждый может поставить маску на номера. Банк легкомысленно относится к кредитам и ободряет их всем без подписания кредитного договора. Прошу рассмотреть данную ситуацию! Далее жалоба будет отправлена в Центральный Банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-06T14:45:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. P.S. 28.01.2021. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-07T13:51:18+03:00
Приветствуем. Вам звонили не мы, а мошенники. Они могли звонить с номера, который совпадает с нашим, поскольку существуют сервисы, которые предоставляют возможность подменять номер. Вы оформили заявку на кредит и перевели деньги самостоятельно — такие операции мы не можем оспорить по правилам платежных систем. Помимо этого система мониторинга сработала на третий перевод, но вы его подтвердили. В такой ситуации может помочь только полиция, ведь мошенничество — их компетенция. Мы обязательно поможем в расследовании, если получим запрос от них. После вашей просьбы о реструктуризации мы провели анализ профиля и не увидели финансовых трудностей, поэтому предложить льготные условия не могли. Однако если они действительно есть, направьте подтверждающие документы на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 772
отзывов
16 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025